Ford предложит европейцам 1-литровый Focus 3
В ближайшее время все европейские дилеры Ford смогут предложить потенциальным покупателям новую модификацию автомобиля Focus третьего поколения — с двигателем объемом 1 литр.
1-литровый мотор входит в серию EcoBoost и, по сообщениям ресурса Carscoop, считается самым экономичным. По официальным данным, в городском цикле от потребляет всего лишь 4,8 литра бензина на 100 километров пути, генерируя 100 л.с. мощности и выбрасывая 109 граммов СО2 на каждый километр. Существует еще более совершенная версия этого двигателя мощностью 125 лошадей. Ее расход тоже очень незначителен — лишь 5 литров в городе. Обе модификации этого 1-литрового силового агрегата с тремя цилиндрами внутри будут доступны теперь не только в США, но и в европейских государствах.
От остальных комплектаций сверхэкономичный Focus 3 будет отличаться исключительно своим мотором, все остальные характеристики останутся прежними. Насколько стало известно, 1-литровый ДВС устанавливается как на хэтчбеки, так и на седаны. Представители Ford сообщили, что они давно поставили перед собой цель создать двигатель с минимальным расходом топлива, способным вырабатывать такую мощность, чтобы на равных конкурировать с моторами большего объема и обгонять их по количеству сжигаемого топлива.
Обо всех технологиях, применяющихся в новом EcoBoost, Ford не рассказывает. Известно лишь о наличии турбонаддува и системы прямого впрыска топлива. Ожидается, что после дебюта на ситикаре Focus 3 в Европе и США мотор обоснуется в подкапотном пространстве микроавтобуса С-МАХ и субкомпактвэна B-MAX, который, скорее всего, дебютирует на международном автосалоне в Женеве.
В России Ford Focus 3 считается одной из самых популярных моделей. В нашу страну автомобиль заводится в нескольких комплектациях, и его стоимость начинается с отметки в 532 тысячи рублей. Приобрести Focus 3 можно в кузове седан или хэтчбек в комплекте с бензиновым или дизельным двигателем объемом 1,6 или 2 литра. Крутящий момент на передние колеса передает автоматическая или механическая трансмиссия в зависимости от модификации.