Москва
26 декабря ‘24
Четверг

Представлено третье поколение BMW M6

Спустя практически семь лет со дня дебюта легендарного немецкого автомобиля М6 второго поколения компания BMW показала третье его воплощение, еще более спортивное и стильное.

Новинку будут производить в двух кузовах — «купе» и «кабриолет». В отличие от предыдущего, третье поколение BMW M6 имеет куда более экономичный двигатель — он получил всю ту же V-образную форму, но цилиндров в нем уже не 10, а 8. При этом объем мотора сократился до 4,4 литра, а мощность выросла до 560 л.с. Пика крутящего момента в 680 Нм двигатель способен достичь уже на 1500 оборотах в минуту. Красная зона на тахометре автомобиля соответствует 7200 оборотов в минуту.

Новый мотор V8 на 10% мощнее двигателя V10 предыдущей модификации М6, а его крутящий момент возрос на 30%. BMW не сообщила данные о расходе топлива, но портал Autoblog предполагает, что он в любом случае стал меньше. К силовому агрегату подключена 7-ступенчатая роботизированная коробка передач посредством двойного сцепления. Привод, как и всегда, подается на задние колеса, плюс на оси имеется дифференциал. Новый М6 сбросил лишний вес — баварцы, конечно, не сообщают, что именно они сделали с автомобилем, но теперь он весит приблизительно 1900 килограммов вместо 2005 килограммов у старого М6.

Немцы немного подкорректировали внешность нового M6, сделав ее еще более спортивной и роскошной. Для этой модели был разработан специальный обвес, состоящий из боковых порогов, заднего бампера с диффузором и переднего аэродинамического бампера, значительно снижающего сопротивление воздуха. Головная оптика получила новую форму, равно как и задняя, а колесные арки стали значительно более «мускулистыми». Базовая комплектация BMW M6 вне зависимости от типа кузова поставляется с 19-дюймовыми дисками, а топовые модели имеют уже 20-дюймовые кованые обода с фирменным дизайном BMW. Старт продаж автомобиля запланирован на лето текущего года. С ценами немецкий производитель еще не определился.

История BMW M6 началась почти 30 лет назад — в 1989 году баварцы представили первое поколение модели, основанное на платформе Е24, двигатель которого имел объем 3,5 литра и развивал мощность 282 л.с. Второе поколение увидело свет в 2005 году и выпускалось исключительно в кузове кабриолет. Автомобиль производился вплоть до 2010 года и комплектовался 507-сильным 5-литровым двигателем V10, сопряженным с 7-скоростной SMG-трансмиссией.

Полная версия