Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

05:23
Москва
18 декабря ‘24, Среда

Каждый шестой родитель не понимает гаджетов своего ребенка

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Проведенное в Великобритании исследование показало, что только один из шести родителей имеет представление, каким гаджетами пользуется его ребенок. Как сообщает Telegraph, 40% детей смотрят фильмы, не предназначенные для их возрастной категории, а 25% детей играют в игры, которые так же не подходят им по возрасту.

Доклад был сделан администрацией ресурса ParentPort при поддержке Комитета рекламных стандартов (ASA), Комиссии по жалобам на прессу, а также Управления связи (Ofcom). 16% родителей признались в том, что при покупке своему ребенку электронных устройств они не в полной мере понимают, как ими пользоваться. Родители пренебрегают контролем над тем, какие фильмы смотрят дети (40%), и тем, в какие игры они играют (25%). В исследовании приняли участие 1800 респондентов, регулярных посетителей крупнейших британских ресурсов Mumsnet и Netmums. Авторы исследования делают вывод, что постоянно контролировать потребление контента детьми становится все сложнее.

Между тем, более четырех пятых от общего числа респондентов (82%) заявили, что они тщательно анализировали, какие фильмы и телепередачи будет смотреть ребенок. И еще 77% родителей уверены, что обычно думают, что знают, какие сайты посещает ребенок. Они знают, что покупка смартфона или ноутбука открывает ребенку практически неограниченный доступ к строго не рекомендованной информации, фильмам и играм. В этой связи администрация ParentPort в октябре прошлого года начала бороться за то, чтобы у родителей появилась возможность жаловаться на общедоступный контент на тех или иных ресурсах.

Новая инициатива ParentPort нашла отклик в государственных структурах, что привело к сотрудничеству с ASA и Ofcom, в настоящий момент обеспокоенные родители могут выдвигать свои предложения по совершенствованию системы государственного контроля над контентом в сети.

Реклама