Nissan презентовал фургон NV200 в Чикаго
На открывшемся в Чикаго, США, автосалоне одной из первых выступила компания Nissan, представив компактный фургон NV200. Это первое появление модели в качестве фургона, в ноябре японцы демонстрировали модификацию NV200 Taxi — оригинальное решение для общественного транспорта.
Nissan NV200 является весьма популярным мини-фургоном, пишет Autoblog. Он распространен в 40 странах мира и включен в обновленную линейку фургонов, в состав которой, в том числе, входит весьма стильный микроавтобус NV3500 HD Passenger Van, похожий на полноразмерный внедорожник и рассчитанный на 12 пассажиров. Модификация Nissan NV200, дебютировавшая в Чикаго, отличается предыдущих версий немного увеличенными размерами. В частности, ее длина больше на 200 миллиметров и составляет 4729 миллиметров. Это позволило увеличить колесную базу до 2926 миллиметров и вместительность багажного отделения. Кроме того, автомобиль способен перевозить более тяжелые грузы — вплоть до 680 килограммов.
Двухлитровый двигатель фургона Nissan NV200 имеет всего четыре цилиндра и сопряжен с коробкой передач Xtronic CVT. Как сообщается в пресс-релизе, с таким силовым агрегатом NV200 «демонстрирует непревзойденные для данного класса показатели экономичности», но, как ни странно, производитель не счел нужным привести точное количество расходуемых литров топлива. Информация о стоимости автомобиля, дате начала его продаж и доступных комплектациях тоже пока не была представлена.
Autoblog уточняет, что это не первый показ фургона NV200 в США. Буквально в прошлом месяце на моторшоу в Детройте этот автомобиль, окрашенный в небесно-голубой цвет, уже был представлен широкой публике, но тогда это был всего лишь концепт. В отличие от NV200, показанного сегодня на стенде Nissan, январский NV200 не имел двигателя внутреннего сгорания, а работал исключительно на электричестве. Свой мотор он позаимствовал у электрокара Nissan Leaf, который, кстати, был признан лучшим в своем классе в 2011 году. Электрический силовой агрегат способен генерировать 107 л.с. мощности 280 Нм крутящего момента, питаясь от литий-ионного аккумулятора модульного типа. Будет ли выпущена электрическая модификация фургона, пока неизвестно.