Как показало исследование, проведенное специалистами проекта CEA, современные женщины все больше интересуются гаджетами. Явный интерес к новейшим электронным устройствам сегодня проявляют восемь женщин из десяти, тогда как в 2007 году их доля составляла всего 10%. Кроме того, женщины теперь готовы активнее тратить деньги на товары такого рода.
Журналисты портала Techcrunch.com обратили внимание, что производители мобильных устройств в своих рекламных кампаниях позиционируют свою продукцию как предназначенную исключительно для мужчин, и потому фактически упускают свою часть своей настоящей целевой аудитории. Так, в 2007 году мужчины были готовы потратить на приобретение нового гаджета на $200 больше, чем женщины, однако по итогам прошлого года ситуация существенно изменилась.
Сегодня американский мужчина готов потратить на новый гаджет в среднем $728, тогда как женщины увеличили этот показатель до $667, то есть разница составила всего $61. Да, женщины пока не так активно интересуются потребительской электроникой, как мужчины, однако они становятся все более заметной силой. Например, в 61% случаев покупки новых устройств инициаторами решения являются представительницы слабого пола.
При выборе нового устройства мужчины и женщины прежде всего обращают внимание на цену, а дальше в порядке приоритета идут простота в обращении, гарантия и арсенал функций. По сути, единственную разницу в предпочтениях мужчин и женщины составляют размеры устройства. Для дам компактные размеры также являются одним из важных факторов при выборе нового гаджета, тогда как представители сильной половины человечества к этому аспекту безразличным.
И, наконец, главный стереотип развеяла менеджер по стратегическим исследованиям CEA Джессика Бут (Jessica Boothe), она уверена, что нет необходимости разрабатывать устройства в ярко выраженном женском дизайне. Госпожа Бут заявила: «Забудьте про розовый. Женщины не хотят ориентироваться на продукты с ультраженским дизайном. Они предпочитают легкие устройства, которые умещаются в маленьких руках, и более компактные корпуса. Женщины играют много ролей: мать, жена, деловая женщина, и необходимо создавать продукты с широким ассортиментом функций».