Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

Maserati хочет обновить рекорд трансатлантического плавания

Автомобильная компания Maserati, производящая элитные спортивные машины, собирается установить новый рекорд, но на этот раз уже на воде. Однокорпусная яхта с таким же названием отправилась в трансатлантическое путешествие, а ее экипаж намерен завершить его в кратчайшие сроки.

Начальная точка маршрута — порт Кадис, что на юго-западе Испании. Из него яхта с семью членами экипажа направилась Сальвадор на Багамах. Путь им предстоит неблизкий, ведь им придется преодолеть 3884 морских мили или 7193 сухопутных километров. Ранее маршрут Кадис-Сальвадор был испытан многокопусными яхтами и тримаранами. Монокорпусная яхта впервые участвует в таком путешествии, и члены экипажа (да и сама компания Maserati) не могут сказать, какое время пути можно будет считать рекордным.

В настоящее время рекорд принадлежит тримарану Groupama 3 — в 2007 году ему понадобилось чуть меньше семи дней на преодоление пути. А Христофор Колумб, как пишет Gizmag, затратил на это в 1492 году около пяти недель.

По сообщениям экипажа яхты Maserati, длина которой всего 21 метр, сейчас складываются весьма благоприятные условия, что дает возможность идти на высокой скорости. Сама яхта была приспособлена к столь длительному путешествию — она построена из композитных материалов, имеющих высокую прочность и минимальный вес, и над ней возвышается 30-метровая мачта, выполненная из карбона. Эта яхта относится к классу гоночных, а это значит, что она действительно умеет быстро передвигаться по водной глади.

Однокорпусная яхта Maserati, отметим, уже принимала участие в соревнованиях — в 2008 году она была замечена в гонке Volvo Ocean Race, но тогда она носила другое название. Сейчас ее переименовали в Maserati, потому что именно этот автопроизводитель является спонсором всей затеи. В испанском порту Кадис в трансатлантическое путешествие ее провожала не толпа наблюдателей и болельщиков, как можно было предположить. На пирсе одиноко стоял красный спорткар Maserati.

Полная версия