Москва
26 декабря ‘24
Четверг

SSC избавилась от имени Shelby

Чтобы избавиться от маркетинговых затруднений, компания Shelby SuperCars решила сменить торговую марку. По итогам переговоров и заключения соглашения с Carroll Shelby Licensing компания приняла решение продолжать свою деятельность под новым именем — SSC. То есть сохранилась аббревиатура, а имя Shelby использоваться больше не будет, сообщает Autoevolution.

Проблемы начались в связи с тем, что основатель компании Shelby SuperCars Джерод Шелби (Jerod Shelby) имеет ту же фамилию, что и легенда автоспорта Кэролл Шелби (Carroll Shelby). В этой связи компания Shelby SuperCars заранее начала постепенную смену бренда. Вот как прокомментировал данный процесс ее основатель Джерод Шелби: «После нескольких месяцев успешного запуска нашего обновленного корпоративного имени и его закрепления как SSC на Международном автосалоне в Дубае и автовыставке Top Marques в Макао настало подходящее время официально объявить о смене нашего имени. Мы всегда стремились к тому, чтобы построенные в Америке суперкары были предметом гордости, и расчет по времени оказался верным. Мы выпустили новый Tuatara, представив его в Шанхае и Пеббл-бич, а также на этих двух мероприятиях в Дубае и Макао, чтобы убедиться в правильном выборе бренда, который, как мы надеемся, зарекомендует себя по всему миру».

Компания Shelby SuperCars была основана в 1998 году. Выпущенные SSC модели Aero и Tuatara провозглашаются производителем как самые быстрые автомобили в серийном производстве. Так, суперкар SSC Aero оснащен турбированным двигателем V, который при объеме в 6,35 литра развивает мощность в 1305 лошадиных сил, превосходя тем самым Bugatti Veyron с 1001-сильным силовым агрегатом.

Кэролл Шелби был знаменитым гонщиком в пятидесятых годах прошлого века, выступая за команды Cad-Allard, Aston Martin, и Maserati. Оставив карьеру гонщика в 1959 году, он впоследствии проявил себя как автоконструктор. В настоящее время он наиболее известен как создатель специальных версий специальных версий Ford Mustang GT350 и GT500.

Полная версия