Кроссовер Mazda CX-5 получил дизельный мотор
Кроссовер CX-5 стал первой моделью в фирменной линейке Mazda, которая получила новый 2,2-литровый дизельный двигатель Skyactiv-D. Японский производитель подчеркнул, что новый силовой агрегат является первым дизельным двигателем Mazda, удовлетворяющим требованиям Euro 6 и японскому стандарту Post New Long Term Regulations по содержанию выхлопа. Причем это реализовано без дорогостоящих систем последующей обработки, например, закиси азота, таких как система снижения токсичности выхлопных газов или LNT-катализаторов. В будущем двигатель Skyactiv-D может появиться на седане Mazda6, а по неофициальным данным его может получить и Mazda3.
Новый 2,2-литровый дизельный двигатель доступен в двух версиях мощностью 150 и 175 лошадиных сил. Он разгоняет машину до скорости 100 км/ч за 10,0 и 9,2 секунды соответственно. В своей более мощной ипостаси мотор выдерживает невысокий расход топлива, который составляет лишь 4,5 литра на 100 км. При этом машина выбрасывает всего 109 граммов углекислого газа на 100 км.
Обновленная Mazda CX-5 будет поставляться в трех комплектациях с рядом фирменных функций, в частности, системой мониторинга слепых пятен, а также с датчиком дождя на стеклоочистителях. Последняя функция, конечно, появится только на топовой и самой дорогой в линейке версии GT.