Москва
23 декабря ‘24
Понедельник

Машины Alfa Romeo будут поставляться в Европу из США

В своем интервью западной прессе глава итальянского автомобильного концерна Fiat Group Серджио Маркионне (Sergio Marchionne) затронул вопросы, касающиеся марки Alfa Romeo и планов концерна на ближайшее будущее. По словам мистера Маркионне, планируется возвращение Alfa Romeo в США и более тесная интеграция в автомобильный рынок Европы.

Серджио Маркионне сообщил, что производство автомобилей Alfa Romeo официально переносится в Новый Свет. Машины, предназначенные для реализации в европейских государствах, будут экспортироваться из США. Причины, по которым было принято данное решение, остаются в тайне, и даже портал Auto Evolution, первый сообщивший об этом, не знает их.

Вполне вероятно, что г-н Маркионне задумывается об экспорте продукции Alfa Romeo в Европу, основываясь исключительно на финансовой выгоде его концерна Fiat Group. Спрос на машины данной марки в США всегда был не очень высоким, а за счет европейских покупателей можно поднять продажи, доход и прибыль до желаемого уровня. При этом сами автомобили будут продаваться по вполне конкурентоспособным ценам, что привлечет значительное количество потенциальных покупателей.

Новые модели Alfa Romeo, по словам главы итальянского автоконцерна, будут легкими, быстрыми, стильными и динамичными. Очевидно, в некоторых из них будет использоваться 1,8-литровый турбированный двигатель, способный генерировать 300 л.с. мощности. Пока что этот мотор заявлен лишь для Alfa Romeo 4C.

В дополнение к этим сведениям г-н Маркионне рассказал о планах концерна относительно недавно представленной платформы CUSW (Compact U.S. Wide). Она станет основой для новых кроссоверов марки Jeep, седана Chrysler 200 и, с небольшой степенью вероятности, стильного седана Dodge Dart.

Платформа CUSW являет собой результат эволюции платформы C-Evo, дебютировавшей всего два года назад в автомобиле гольф-класса Alfa Romeo Giulietta. Она, в свою очередь, произошла от платформы C-Platform, использовавшейся в ряде небольших моделей Fiat. Каждая новая платформа значительно превосходит по качеству своего предшественника. Так, к примеру, C-Evo получила алюминиевые рычаги подвески вместо стальных, что значительно уменьшило ее вес. Однако прочность конструкции не пострадала за счет увеличения доли высокопрочной стали.

CUSW отличается от С-Evo своими габаритами. На ее основе можно строить полноразмерные седаны и такие же внедорожники, так что скоро она будет задействована при производстве моделей Jeep Cherokee и Jeep Compass.

Полная версия