Twitter приобрел компанию Dasient
Компания Twitter отчиталась о приобретении проекта Dasient, который специализируется на технологиях цифровой безопасности. Наиболее вероятной возможностью использования технологий Dasient в рамках сервиса микроблогов является создание системы проверки страниц по публикуемым в лентах URL-адресам.
Компания Dasient была основана в 2008 году командой экспертов по цифровой безопасности и выходцами из Google. Наиболее заметной разработкой проекта является система сканирования страниц по заданным адресам и обнаружение вредоносного контента. В настоящий момент компания ведет сервис, нацеленный на защиту интернет-рекламы от ссылок от вредоносного контента. В официальном блоге Dasient говорится: «В течение прошлого года мы активно работали над обеспечением безопасности рекламного контента для ряда крупнейших в индустрии рекламных сетей и веб-сайтов. Присоединяясь к Twitter, Dasient сможет использовать свои технологии и задействовать свою команду в крупнейшей в мире информационной сети».
Компания заявила, что ее основной бизнес будет постепенно свернут, и заявки от новых клиентов больше не принимаются. Все технологические решения будут направлены на работу в сети Twitter, точнее, на новый рекламный проект, пишет TGDaily.com. Вместе с тем, финансовые детали сделки ее участниками пока не оглашаются. Поглощение позволит сервису микроблогов увеличить выручку от рекламных материалов, компания собирается активизировать свою деятельность в данном направлении, включая проект Promoted Tweets, запущенный в конце прошлого года в сотрудничестве с небольшим числом рекламодателей. Предполагается, что в этом году их количество возрастет.
В течение долгого времени Твиттер был излюбленным объектом спамерских атак и вредоносного ПО. Это заставило руководство компании принять активные меры по улучшению средств киберзащиты сервиса. Так, в ноябре сервис микроблогов приобрел компанию Whisper Systems, которая специализируется на мобильной безопасности и шифровании данных для ОС Android.