Москва
22 ноября ‘24
Пятница

Ssangyong Korando Sports: пикап из Кореи

В Южной Корее состоялась презентация автомобиля Ssangyong Korando Sports — нового пикапа со спортивным характером. Он пришел на замену популярной модели Actyon Sports.

Korando Sports — так называется серийная версия концептуального пикапа SUT 1, показанного компанией Ssangyong на женевском автосалоне в прошлом году. Сотрудники интернет-издания Carscoop признали дизайн этого четырехдверного внедорожника не самым удачным. Тем не менее, они заметили, что Korando Sports стал значительно более привлекательным по сравнению с предшественником.

Внешность Ssangyong Korando Sports по праву можно назвать аскетичной. Внедорожник имеет очень строгий стиль и минимальное количество дополнительных элементов дизайна. Интерьер Korando Sports тоже не порадует любителей чего-то необычного — прямые линии, четкие формы и минимализм. Но все-таки автомобиль неплохо оснащен в плане электроники — на официальных снимках отлично видно, что на водитель-ориентированной центральной консоли находится большой сенсорный дисплей, выполняющий роль навигационной системы и контроллера всей электроники. На руле находится множество кнопок, но об их назначении пока приходится только догадываться.

Опять же, если судить по фото, Ssangyong выпускает Korando Sports с автоматической коробкой передач. К сожалению, в официальном пресс-релизе подробности об этом отсутствуют. Информация о Korando Sports вообще пока сильно ограничена — неизвестны ни варианты комплектации, ни их стоимость, ни хотя бы приблизительные сроки выхода автомобиля на рынок.

Сам производитель рассказал лишь про силовой агрегат своего нового пикапа. По официальным данным Korando Sports будет доступен лишь с одним двигателем XDi200, работающим на дизельном топливе. Это 2-литровый мотор, генерирующий мощность в районе 155 л.с. и, согласно официальным данным, полностью соответствущий нормам токсичности Евро 5. Известно также, что новый корейский пикап потребляет 6,4 литра топлива в смешанном цикле. Покупатель сможет выбрать модификацию с задним или полным приводом.

Полная версия