Москва
22 ноября ‘24
Пятница

Ford отзывает полмиллиона автомобилей

Американская компания Ford сообщила о начале новой кампании по отзыву своих автомобилей из-за различных недочетов, допущенных при сборке. Под программу возврата попали минивэны Ford Freestar Mercury Monterey, а также внедорожник Ford Escape.

В сервисные центры должно вернуться 244 тысячи джипов Escape, сошедших с конвейера в период с 2001 по 2002 года. Дефект, обнаруженный в них, нельзя назвать критическим, но он может привести к печальным последствиям. Речь идет о неплотно прилегающей крышке резервуара для тормозной жидкости, что может привести к ее выплескиванию и коррозии деталей, расположенных в подкапотном пространстве, а также к возможному воспламенению.

Ситуация с минивэнами Ford Freestar и Mercury Monterey, выпущенных в 2004 и 2005 годах, куда более серьезна — специалисты выявили неправильную работу электронных компонентов, которая может вылиться в полную остановку автомобиля и невозможность продолжения движения на нем. Некачественных минивэнов было выявлено порядка 200 тысяч. Обо всех неисправностях владельцы соответствующих автомобилей сообщали в Национальную ассоциацию по безопасности дорожного движения США. Жалоб накопилось достаточно для проведения расследования, которое и привело к запуску программы отзывов машин. Это одна из самых крупных подобных кампаний в истории Ford.

В последнее время американский производитель все чаще прибегает к подобным мерам: буквально в конце прошлого года он оповестил владельцев городских автомобилей Ford Fusion и Mercury Milan 2010 и 2011 годов о необходимости посещения сервисного центра. Неисправность, выявленная в этих моделях, могла стоит их владельцам жизни — крепление колес в них было ненадежным, и на больших скоростях ступица могла просто сломаться.

Не только американские производители отзывают свои автомобили — японские компании прибегают к этой мере с завидным постоянством, пишет Autoblog. К примеру, в ноябре 2011 года Toyota отозвала около полумиллиона средств передвижения, выпущенных под ее брендом и под маркой Lexus. Как и в случае с Ford Fusion и Mercury Milan, дефект грозил серьезными последствиями, но находится он в системе рулевого управления. Под программу отзыва попали самые разные автомобили — кроссоверы, внедорожники, седаны и минивэны.

Полная версия