Honda приглашает всех желающих на автомобильный салон в Детройте, где она демонстрирует девятое поколение своего знаменитого седана Accord. Пока что это лишь концепт, причем первый по счету, и он еще требует доработки, но многие его черты останутся и в серийной версии.
Из Японии в Детройт Accord прибыла в кузове «купе», это уже девятое поколение автомобиля. Главным отличием девятого поколения Honda Accord от восьмого, как считают сами разработчики, является рекордно низкий расход топлива. Для данной модели японцы предусмотрели сразу три различных силовых агрегата, каждый со своими преимуществами. В эту тройку вошли два классических двигателя внутреннего сгорания и один гибридный агрегат.
Для любителей классики Honda предложит новый Accord в варианте с V-образным одноваловым двигателем. 24 клапана, шесть цилиндров, прямой впрыск топлива и объем 3,5 литра — вот то, что нужно ценителям мощных и стильных японских автомобилей. Вторым вариантом является двухваловый бензиновый двигатель i-VTEC с прямым впрыском топлива, объемом в 2,4 литра, 4 цилиндрами и 16 клапанами. Мощность мотора превысит 181 л.с., а крутящий момент составит около 240 Нм. Вместе с этим двигателем поставляется коробка передач вариаторного типа.
Комплектация автомобиля с одним из двух ДВС будет включать в себя шестискоростную механическую коробку передач либо механику с таким же количеством скоростей. Оба традиционных двигателя будут устанавливаться на Honda Accord девятого поколения в обоих кузовах — седане и купе. Что касается третьей силовой установки, то она предназначена исключительно для седанов. Она представляет собой сочетание двигателя внутреннего сгорания и электромотора. Характеристики такого тандема пока не раскрываются, известно лишь, что ДВС получит 4 цилиндра и объем 2 литра, а электродвигателей здесь будет два.
Поставки Honda Accord с бензиновыми двигателями должны начаться уже этой осенью. Гибридную версию Accord придется ждать немного дольше — ее появление в продаже запланировано на январь-февраль 2013.