На автосалоне в Детройте компания Lexus представила новый концепт-кар LF-LC, который, согласно словам разработчика, является программным заявлением компании относительно того, каким будет стиль новых машин под данной маркой. Это касается дизайна экстерьера, дизайнерских решений при оформлении салона, а также технологии силового агрегата, сообщает CarAdvice.
Lexus пока воздерживается от публикации технических характеристик нового гибридного двигателя. На текущий момент известно лишь, что модель LF-LC представляет собой машину с передним расположением двигателя и задним приводом. Согласно заявлению Lexus, при разработке машины инженеры в первую очередь ориентировались непосредственно на желания водителя. Президент калифорнийской дизайнерской студии Lexus Кевин Хантер (Kevin Hunter) заявил: «Вся наша студия работала над этой прекрасной интерпретацией оригинального Lexus. Концепт LF-LC воплощает наши представления о том, каким должно быть спортивное купе премиум-класса».
Главным штрихом экстерьера является нестандартная форма решетки радиатора, впервые это решение появилось в концепте LF-Gh, а первой серийной моделью с данным дизайнерским компонентом станет новый Lexus GS. Решетка радиатора и оригинальная форма передних фонарей органично сочетаются с парой нижних воздухозаборников. В результате аэродинамика машины улучшилась, а охлаждение стало более эффективным.
В салоне главенствует тема «интуитивного управления автомобилем». Здесь присутствует пара LCD-дисплеев с диагональю не менее 12 дюймов, которые расположены на основной приборной панели, а также на центральной консоли. Эти дисплеи обеспечивают водителя актуальной информацией относительно режима работы всех систем машины, а также навигационными данными. Управление интерфейсом осуществляется с тачскрина в нижней части консоли с максимально упрощенным интерфейсом и виртуальной клавиатурой для выполнения более сложных задач. Салон же в целом оформлен элементами из кожи, замши, дерева и шлифованного металла. Сиденья и рулевое колесо оформлены в стиле гоночных машин, кнопка старта двигателя находится непосредственно на руле.
Эксперты полагают, что Lexus LF-LC имеет все шансы поступить в серийное производство и стать «духовным преемником» популярного в девяностые годы купе Lexus SC.