Автомобили Honda изрядно «похудеют»
Японское печатное издание Nikkei пишет, что Honda запланировала масштабную реконструкцию своих заводов, как внутри Страны Восходящего Солнца, так и за ее пределами. Модернизация затронет и конвейерные линии, которые будут переоборудованы под новые стандарты. Honda собирается изменить схему производства кузовов автомобилей, увеличив общее количество сварных швов при одновременном уменьшении количества креплений с помощью штифтов и винтов.
Данное изменение, считают японские эксперты, действительно поможет снизить вес готового к использованию автомобиля, что не приведет к снижению уровня его безопасности. Более того, новые технологии позволят сделать его еще более высоким. Стремление Honda к уменьшению веса своих автомобилей вполне объяснимо — сейчас по этому пути идет много автопроизводителей с мировыми именами. К примеру, французская компания Peugeot выпустила модель 208, которая легче своего предшественника, 207, но при этом намного более высокотехнологична и безопасна.
Но основная масса машин, выпускаемых сегодня, все-таки тяжелее тех, на смену которым они пришли. Причина, как пишет портал Carscoop, кроется в усовершенствованиях — в стремлении сделать новую модель более современной и безопасной, производители в большинстве своем оставляют без внимания то, что получившиеся экземпляры становятся все массивнее, а это негативно сказывается на уровне расхода топлива.
Компания Honda уже начала постепенное внедрение новых технологий, снижающих вес автомобиля. Первым ее опытом стал компактный ситикар N BOX, собирающийся на ее заводе Suzuka, расположенном на территории Японии. Для этих целей автопроизводитель специально переоборудовал одну из двух сборочных линий на этом заводе. По словам представителей компании, N BOX приблизительно на 10% легче большинства других компактных автомобилей, предназначенных для передвижения по городу. Они также заявили, что переход на новые технологии позволит сократить затраты на производство и тем самым снизить рекомендуемую стоимость автомобилей.