Москва
26 декабря ‘24
Четверг

Спорткар Donkervoort D8 GTO на официальных снимках

Датская автомобильная компания Donkervoort Automobielen сделала новогодний подарок всем любителям быстрых и необычных автомобилей — она представила свой новый спорткар Donkervoort D8 GTO.

По официальным данным, процесс создания этого автомобиля длится уже около двух лет, и постепенно приближается дата его логического завершения. Продажи Donkervoort D8 GTO должны стартовать уже в следующем году, причем в первую очередь в Европе. Производитель уже принимает предварительные заказы на Donkervoort D8 GTO. Стоимость спорткара далеко не самая низкая — от 100 до 150 тысяч евро, и это без учета налогов и прочих сборов, но уже 25 таких автомобилей обрели будущих хозяев. Они получат свое приобретение в первые дни работы конвейера компании Donkervoort.

Стоимость Donkervoort D8 GTO варьируется в указанных пределах из-за различной комплектации. Портал Autoblog пишет, что спорткар будет поставляться с различными типами двигателей. На сегодняшний день известно лишь о 340-сильном турбированном моторе от Audi с крутящим моментом 450 Нм, достигаемым уже на 1600 оборотов двигателя. Разработчики сообщают, что подобного результата они добились за счет снижения веса автомобиля и доработки силового агрегата. Обо всех изменениях, внесенных в конструкцию двигателя от Audi сотрудники Donkervoort, естественно, не сообщают. Журналистам Autoblog удалось лишь узнать о наличии нового впускного коллектора, благодаря которому суммарный вес мотора снизился на 30 килограммов.

У данного немецкого двигателя есть еще одна особенность: работая на бензине и обладая турбиной при объеме 2,5 литра, он может развивать мощность 400 л.с., и для этого не нужно копаться в подкапотном пространстве или прошивать электронный блок управления. Изменять настройки мотора можно с помощью специальной кнопки, выведенной на центральную консоль. Рядом с ней, кстати, расположена кнопка активации системы контроля тяги. Это новшество, ранее не присутствовавшее в автомобилях Donkervoort, пригодится для перемещения на D8 GTO во время сильного дождя.

Кузов Donkervoort D8 GTO выполнен из стали и имеет множество акцентов из углеродистого волокна. Платформа автомобиля по сравнению с предшественником слегка увеличилась — она стала на 35 сантиметров длиннее и на 15 сантиметров шире. При этом вес машины снизился до 700 килограммов. Остается добавить, что лишь первые несколько экземпляров Donkervoort D8 GTO будут поставляться с двигателями Audi — остальные получат еще более мощный мотор, сведения о котором пока отсутствуют.

Полная версия