Представленный в конце прошлого месяца электромобиль EV-STER от компании Honda поступит в производство, согласно официальному заявлению, сделанному руководством японского атоконцерна.
Зеленый свет новому электрокару дал сам генеральный директор Honda Таканобу Ито (Takanobu Ito), в интервью изданию Auto Motor Und Sport сообщивший, что автомобиль будет представлен как с электрическим, так и с бензиновым двигателем. Дополнительная информация обо всем, что касается серийного производства Honda EV-STER, засекречена. Тем не менее, западные журналисты полагают, что выпуск данной модели начнется уже в следующем году. Официального подтверждения данное предположение пока не получило.
Показ Honda EV-STER прошел в родной для Honda Стране Восходящего Солнца. Дебют машины состоялся на международном автосалоне в Токио. EV-STER является двухместным родстером. Дизайнеры, разрабатывающие внешний вид этого автомобиля, явно вдохновлялись современными спорт- и суперкарами — их влияние чувствуется буквально в каждой линии экстерьера и даже интерьера.
По официальным данным, в модельном ряду компании Honda уже есть место для EV-STER — данный электрокар поместится рядом с ранее анонсированными моделями S2000 и NSX (последнюю разрабатывают уже несколько лет, в том числе и под дочерним брендом Honda — Acura). Впрочем, Honda EV-STER имеет визуальное сходство не только с современными спортивными автомобилями, есть у нее кое-что и от более классических средств передвижения. На EV-STER очень сильно похожа модель Beat, впервые представленная компанией Honda ровно 20 лет назад.
Honda Beat — это спортивный двухместный родстер, наделенный компактными размерами и небольшим весом, всего 760 кг. Конечно, 20 лет назад никто и подумать не мог, что автомобили будут работать на электричестве, поэтому в Beat стоит обычный ДВС, но совершенно очевидно, что общие черты у 20-летнего Beat и ультрасовременного EV-STER все же есть.
Технические характеристики электрокара Honda EV-STER пока не уточняются производителем, но кое-какие сведения о нем уже имеются. Автомобиль разгоняется до сотни за 5 секунд и развивает скорость 160 км/ч. Его аккумулятор емкостью 10 кВт/ч заряжается за три часа от стандартной розетки на 220 В и позволяет проехать до 160 километров пути.