Ford объявила, что модель Focus Electric «станет первой полностью электрической машиной, экономичность которой эквивалентна 100 милям на галлон в сравнительной таблице расхода топлива». Это соответствует расходу 2,35 литров на 100 км.
Стоит отметить, что экономичность конкурента в лице Mitsubishi i соответствует показателю 2,1 литра на 100 км (112 миль/галлон), однако эта модель имеет лишь четыре посадочных места, тогда как Focus Electric представляет собой настоящий пятиместный седан. Однако эквивалентный расход топлива 100 MPGe является не единственным достоинством готовящегося к релизу электромобиля, вторая оригинальная находка — новая технология, обеспечивающая быструю зарядку аккумулятора. В результате электрический Focus заряжается от сети 240 В в два раза быстрее чем Nissan Leaf. Зарядка занимает от трех до четырех часов, — эту чуть больше, чем заряжается мобильный телефон.
Производитель отчитался и о достижениях в сегменте гибридных машин. Ford объявила, что в режиме работы на электродвигателе расход энергии окажется меньше, чем у эталонной машины в этом сегменте — Toyota Prius. Имеются в виду модели с возможностью подзарядки от внешней сети питания. Модель C-Max Hybrid без этой возможности, в свою очередь, будет расходовать меньше топлива, чем Toyota Prius V. Суммарный запас хода C-Max Energi, согласно заявлению производителя, достигнет отметки в 800 км.
Ассортимент версий автомобиля C-Max пока очень невелик, однако Ford постоянно совершенствует имеющиеся наработки и готовится выпустить дебютные экземпляры в США уже на будущий год, тем более что первые предварительные заказы на Focus Electric были приняты уже в ноябре этого года. Серийное производство модели уже стартовало на заводе Ford в Мичигане. Модели C-Max также поступят в продажу в 2012 году.