Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

05:21
Москва
18 декабря ‘24, Среда

На митинг вместе с iPad

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Российская аналитическая компания SmartMarketing, сравнительно недавно проводившая исследование среди посетителей метро на предмет выявления их предпочтений среди мобильной техники, опубликовала результаты анализа аналогичных предпочтений, но уже среди участников митинга на Болотной площади, который состоялся в минувшую субботу.

Официальный пресс-релиз SmartMarketing гласит, что практически половина всех митингующих относилась к категории «яблокофилов», то есть тех, кто предпочитает устройства марки Apple. Таковых людей оказалось 46,6%. Владельцев планшетных компьютеров тоже оказалось немало — 12,2%. Больше всех оказалось владельцев так называемых «беспроводных информационных устройств» — их 86,3%. Какие именно мобильные девайсы подпадают под этот термин, сказать сложно, но можно предположить, что это планшеты, телефоны и коммуникаторы. Игровые консоли, плееры, е-ридеры и ноутбуки были отнесены исследователями в категорию «прочие устройства». Их владельцев на Болотной площади было меньше 2%.

Аналитики из SmartMarketing, проводя свое исследование, ввели ряд упрощений. К примеру, они посчитали уровень проникновения сотовой связи за 100%. На основе этого и были произведены указанные выше расчеты. Выводы были сделаны на основе анализа свыше 1000 митингующих всех возрастов.

В категории «беспроводные информационные устройства» (WID), как и в категории «планшетные компьютеры, победила компания Apple. Ее результат — 49,6% и 46,2% соответственно. На втором месте в рейтинге — фирма Nokia (17,2%), а на третьем — тайваньская HTC (6,6%). Также были отмечены девайсы от Samsung, Sony Ericsson, LG и даже RIM. Сразу после Apple в рейтинге производителей планшетов находится компания Samsung с 12%. Остальные же производители не набрали и 1% — третье место за компанией Dell с результатом в 0,6%.

Среди митингующих по поводу фальсификации выборов в Государственную Думу, были и те, кто взял с собой цифровой фотоаппарат. Среди них предпочтения распределились следующим образом: 46% за Canon, 19,6% за Nikon, 11,6% за Olympus, 10,2% за Sony. Фирмы Panasonic и Casio получили 7,2% и 6,2% соответственно.

Реклама