Москва
22 ноября ‘24
Пятница

MINI и Lexus удовлетворяют больше других

Компания J.D. Power опубликовала опубликовала список автомобилей по степени удовлетворенности ими своих владельцев. Лидерские позиции в данном рейтинге занимают машины марок MINI и Lexus.

Британские компакт-кары вырвались вперед среди всех прочих автомобилей, предназначенных для массового потребителя. MINI обогнали всех своих ближайших конкурентов, в том числе и «немцев» Volkswagen на пару с американцами «Ford», оставив их далеко позади и набрав 723 очка. Ближе всех к MINI подобралась марка Buick — она находится на второй позиции с результатом 682 балла. Следует заметить, что опрос проводился среди населения США.

В люксовом сегменте главенствует компания Toyota со своим дочерним брендом Lexus — ей присуждено первое место с результатом 715 очков. В данном рейтинге чаще всего встречаются марки из Японии и США, но есть и производители из Старого света — BMW, Mercedes, Audi и Volvo. Сразу за Lexus следует американский Cadillac, набравший 713 очков. Как видно, между ним и Lexus разрыв минимален.

Сбор сведений J.D. Power производит ежегодно, опрашивая людей, купивших новый автомобиль. Именно на основе полученных данных и составляется рейтинг клиентской удовлетворенности. В этом году J.D. Power опросила свыше 24 тысяч человек, в мае текущего года ставших обладателями нового средства передвижения или взявших его в аренду. Опрос проводился с августа по октябрь включительно, а оставшееся до декабря время компания занималась упорядочиванием информации. Каждая марка автомобиля, участвующая в рейтинге, может получить от 0 до 1000 очков.

J.D. Power учитывает абсолютно все, что относится к машине — не только ее технические характеристики, но и качество работы официальных дилеров или сервисов по прокату машин. В ходе опроса потребитель отвечает на вопросы о степени его удовлетворенности работой менеджеров по продаже, ценовой политикой дилеров, наличием или отсутствием скидок и так далее.

Представители J.D. Power сообщили, что средний рейтинг удовлетворенности автомобилями массовом сегменте вырос на 13 пунктов и составил 648 баллов. В люксовом сегменте данный показатель изменений не претерпел. Сами специалисты, составлявшие данный рейтинг, отмечают, что рост среднего показателя напрямую связан с повышением качества работы дилеров.

Полная версия