Футуристичные скутеры представлены в Японии
Скутеры, равно как мотоциклы и автомобили, тоже могут быть электрическими. В настоящее время существует как минимум три соответствующих прототипа от компаний Tmsuk и Kowa, недавно показанные в Японии на ежегодном токийском автосалоне.
Вся троица уникальных транспортных средств объединена в серию под названием Kobot. Над их созданием трудились люди из компании Tmsuk, специализирующейся на робототехнике, и фирмы Kowa, деятельность которой связана с оптикой и медициной. Каждый из трех концептуальных электроскутеров Kobot является складным, очевидно, для удобства транспортировки и хранения.
Tmsuk и Kowa сотрудничают совсем недолго, чуть меньше года, и скутеры Kobot — это их первая совместная работы. Первый представитель серии носит имя Kobot V, имеет стильный спортивный дизайн и окрашивается в ярко-красный цвет. Особенностью его конструкции является наличие дополнительного третьего колеса: два из них расположены спереди, а третье — сзади. По такому же принципу сконструирован и второй электрический скутер Kobot B.
Это ярко-зеленая модель, своим внешним видом напоминающая игрушку. А вот японец Kobot II совсем не похож на скутер — это уже полноценный автомобиль с четырьмя колесами и салоном. Внутри него имеется место для водителя и одного пассажира. Максимальную обзорность дает большое лобовое стекло, плавно перетекающее в полностью прозрачную крышу. Пассажирское сиденье в данном концепте может поворачиваться на 180 градусов, что дает возможность сидящему в нем человеку смотреть назад. Впрочем, функциональность такого решения, как отмечают журналисты портала Carscoop, довольно сомнительна.
Скутеры Kobot V и Kobot B обладают исключительной маневренностью и способны в буквальном смысле крутиться на месте, обладая совсем минимальным радиусом поворота. Для управления здесь используется рулевое колесо, напоминающее одновременно автомобильный руль и самолетный штурвал.
Планы на будущее относительно представителей семейства Kobot сотрудники Tmsuk и Kowa не озвучили, решив также сохранить в тайне от всех технические характеристики своих оригинальных концептов.