YouTube стал «социальнее»
Самый известный видеопортал YouTube, находящийся в собственности компании Google, претерпел глобальное изменение дизайна.
Следует уточнить, что Google работала не только над внешним видом одного из самых популярных своих проектов. Первоочередной задачей была максимально простая и удобная его интеграция с другими сервисами, и эта задача была решена. Отныне каждый пользователь, владеющий собственным аккаунтом и каналом на YouTube, может в два клика «привязать» его к своему профилю в недавно открывшейся социальной сети Google+.
Желающим интегрировать YouTube в социальную сеть, но не имеющим страниц в Google+, интернет-гигант предлагает сделать то же самое, но уже с Facebook. Смысл всей затеи прост – интеграция с соц.сетями дает пользователям возможность делиться с друзьями и знакомыми новыми видео, а также получать информацию об опубликованных ими видеороликах. Таким образом, на осведомленность в данной сфере нужно будет тратить гораздо меньше времени.
Концепция нового дизайна YouTube может показаться знакомой многим посетителям. На самом деле, подобная компоновка элементов используется в ряде популярных интернет-проектов, в том числе и в той же соцсети Facebook. Google перенесла основной фрейм YouTube в центр, акцентировав на нем внимание, а меню со всеми базовыми ссылками поместила в левый край страницы. Справа от центрального фрейма Google поместила колонку, в которой находятся ссылки на рекомендованные и наиболее популярные среди пользователей YouTube видеоролики.
Плюс ко всему, специалисты изменили цветовую палитру YouTube, сделав ставку на темные оттенки серого цвета. По их задумке, такие тона меньше всего раздражают глаза и совсем не мешают просмотру видео в оконном режиме. С самим видеоплеером Google изменений, по крайней мере, видимых, не произошло. Его функциональность и расположение элементов остались прежними.
Впервые о подготовке YouTube к редизайну весь мир узнал еще в начале лета этого года, когда компания Google запустила проект Panda. Под этим именем скрывался экспериментальный интерфейс видеопортала, на который предлагалось перейти каждому пользователю. Фактически, это был один из самых глобальных бета-тестов в мире. Финальная версия интерфейса была переименована с Cosmic Panda, и теперь она стала основной – перейти на старый дизайн нельзя.