Трио концептов Suzuki на автосалоне в Токио
На токийском автосалоне компания Suzuki представила три новых концепта: модели Regina, Q и Swift. Первый является традиционным транспортным средством на бензиновом двигателе, второй относится к «чистым» электромобилям, а третий имеет гибридную конфигурацию.
Самого пристального внимания из всей тройки, по мнению журналистов портала Autoevolution, заслуживает модель Suzuki Regina. Дизайн этой машины выполнен, быть может, чересчур в японском стиле, тем не менее эксперты уверены, что это один из интереснейших автомобилей на Токийском автосалоне. В данной модели органично переплетается футуризм и мотивы ретро, и в будущем компания вполне может запустить ее в серийное производство.
Представители Suzuki заявили, что концепт Regina является предварительной версией компактного автомобиля нового поколения, предназначенного для глобального рынка. Главными достоинствами модели являются ультраэффективный двигатель и минимальный вес машины. Нечто подобное представила компания Peugeot в своей модели 208. Suzuki Regina весит всего 730 кг, оснащена 0,8-литровым турбированным двигателем, расход топлива которого составляет 3,1 литра на 100 км.
Концепт Suzuki Q заглядывает в будущее намного дальше, чем предыдущая модель. Машина отличается нестандартным футуристическим дизайном — такие транспортные средства появляются скорее в японских аниме, нежели на дорогах общего пользования. Длина этого двухместного автомобиля составляет 2,5 метра, а посадка в тандеме — то есть пассажир позади водителя — позволила снизить ширину до 1300 мм. Это скорее электрический скутер на четырех колесах, поскольку машина предназначена для передвижений в пределах 10 км от дома владельца. Массив аккумуляторов обеспечивает запас хода в 50 км, максимальная скорость Suzuki Q составляет 60 км/ч.
И, наконец, третьим концептом стал гибрид Suzuki Swift EV. Производитель сразу заявил, что данная модель предназначается для выхода на глобальный рынок. Зарядка аккумуляторов осуществляется не только от бензинового двигателя, но и от городской сети питания — Suzuki рассматривает эту схему и для остальных своих гибридных моделей. В чистом электрическом режиме машина имеет запас хода в 29 км, но над увеличением этого показателя компания обещает еще поработать. Полная зарядка от сети 200 В занимает лишь 90 минут, однако при снижении напряжения до 100 В время зарядки увеличивается вчетверо.