Москва
23 декабря ‘24
Понедельник

Panasonic вернется на европейский мобильный рынок

Японская компания Panasonic раздумывает над повторным приходом на мобильный рынок европейских государств. Для воплощения этой идеи она уже ищет компанию-посредника, которая будет реализовывать ее портативные устройства в Старом Свете.

Panasonic уже давно занимается производством сотовых телефонов, коммуникаторов и планшетных компьютеров, но вся ее продукция не покидает пределов Японии по разным причинам. Многие из устройств, которые она производит, значительно превосходят по характеристикам, качеству и производительности аналоги от производителей из других стран.

По непроверенным данным, Panasonic нацелилась не на всю Европу, а лишь на несколько стран, список которых не уточняется. Веб-портал Engadget сообщает, что этих стран всего шесть, и одна из них — это Великобритания. Что именно японская корпорация готовится представить там, пока неизвестно, но аналитики сайта Slashgear «ставят» на коммуникаторы и планшетные компьютеры с предустановленной операционной системой Google Android. Возможно, некоторые из них будут пыле- и влагозащищенными, с продвинутыми аппаратными спецификациями и прочими радостями для обычного потребителя. Данное предположение основано на популярности подобных устройств во всем мире, в том числе и в Восточной и Западной Европе.

Отметим, что это уже вторая по счету экспансия Panasonic на европейский мобильный рынок. Она должна стать более удачной, чем первая, именно на волне популярности Android-устройств. Первая попытка Panasonic покорить Старый Свет состоялась в далеком 2005 году, когда компания пыталась закрепиться здесь с несколькими мобильными телефонами. Не исключено также, что Panasonic вернется и на мобильный рынок США, используя тот же подход и те же устройства, что и в Европе. Представители японского производителя пока не стремятся подтвердить или опровергнуть все вышеприведенные сведения и предположения.

Вполне возможно что стремление Panasonic в очередной раз закрепиться в Европе и США с помощью средств связи не является случайным и имеет под собой вполне серьезные причины. По прогнозам специалистов, в финансовом 2011-2012 году, который закончится уже в марте, компания понесет серьезные убытки в размере приблизительно $4 млрд. Видимо, за счет захвата новых рынков Panasonic желает сократить убытки.

Полная версия