Panasonic вернется на европейский мобильный рынок
Японская компания Panasonic раздумывает над повторным приходом на мобильный рынок европейских государств. Для воплощения этой идеи она уже ищет компанию-посредника, которая будет реализовывать ее портативные устройства в Старом Свете.
Panasonic уже давно занимается производством сотовых телефонов, коммуникаторов и планшетных компьютеров, но вся ее продукция не покидает пределов Японии по разным причинам. Многие из устройств, которые она производит, значительно превосходят по характеристикам, качеству и производительности аналоги от производителей из других стран.
По непроверенным данным, Panasonic нацелилась не на всю Европу, а лишь на несколько стран, список которых не уточняется. Веб-портал Engadget сообщает, что этих стран всего шесть, и одна из них — это Великобритания. Что именно японская корпорация готовится представить там, пока неизвестно, но аналитики сайта Slashgear «ставят» на коммуникаторы и планшетные компьютеры с предустановленной операционной системой Google Android. Возможно, некоторые из них будут пыле- и влагозащищенными, с продвинутыми аппаратными спецификациями и прочими радостями для обычного потребителя. Данное предположение основано на популярности подобных устройств во всем мире, в том числе и в Восточной и Западной Европе.
Отметим, что это уже вторая по счету экспансия Panasonic на европейский мобильный рынок. Она должна стать более удачной, чем первая, именно на волне популярности Android-устройств. Первая попытка Panasonic покорить Старый Свет состоялась в далеком 2005 году, когда компания пыталась закрепиться здесь с несколькими мобильными телефонами. Не исключено также, что Panasonic вернется и на мобильный рынок США, используя тот же подход и те же устройства, что и в Европе. Представители японского производителя пока не стремятся подтвердить или опровергнуть все вышеприведенные сведения и предположения.
Вполне возможно что стремление Panasonic в очередной раз закрепиться в Европе и США с помощью средств связи не является случайным и имеет под собой вполне серьезные причины. По прогнозам специалистов, в финансовом 2011-2012 году, который закончится уже в марте, компания понесет серьезные убытки в размере приблизительно $4 млрд. Видимо, за счет захвата новых рынков Panasonic желает сократить убытки.