Nissan опубликовал новые фото «горячего» концепта Juke-R
Компания Nissan закончила разработку концептуального кроссовера Juke-R, представляющего собой очень спортивную версию модели Juke. В реальном масштабе он пока нигде не демонстрировался, и о его готовности можно судить по выпущенным фотографиям и тизерному видео.
Nissan Juke-R можно назвать гибридом, но не из-за силовой установки — здесь вполне классический бензиновый двигатель, — а из-за того, что в нем сочетается сразу два автомобиля. Это один из новейших кроссоверов японского производителя Juke и спорткар GT-R, пришедший на смену легендарному седану Skyline и уже успевший заслужить звание самого быстрого спортивного автомобиля. Nissan скрестила свои разработки очень изящно — кузов новому творению достался от Juke, а силовой агрегат был позаимствован от GT-R. Вместе с мотором от этого спорткара в Juke-R перекочевала продвинутая тормозная система и отлично проработанный полный привод.
Все подкапотное пространство Juke-R теперь занимает 3,8-литровый мотор V6, оборудованный немыслимым количеством современных технологий, к примеру, двойным турбонаддувом и системой прямого впрыска топлива. Привод на все колеса от него передается посредством коробки передач, тоже заимствованной у GT-R. Благодаря всем этим разработкам Nissan Juke-R развивает мощность 480 л.с.
Juke-R, по официальным данным, существует лишь в двух модификациях — в одной руль расположен справа, а в другой — слева. В остальном обе версии концепта идентичны. Очень большое внимание японский автопроизводитель уделил дизайну своего детища — он поистине уникален, ничего подобного никто никогда не предлагал. Машина комплектуется оригинальными коваными дисками, и комплектом расширителей кузова за счет мощных порогов, колесных арок и переднего и заднего бамперов. Над задней дверью Nissan установила спортивный спойлер с возможностью настройки.
Интерьер Juke-R претерпел значительные изменения в сравнении с обычным Juke. В нем нет задних сидений, но зато есть каркас для усиления кузова, а передние сидения были заменены на спортивные аналоги. Рулевое колесо было заимствовано у того же GT-R вместе с педалями и 7-дюймовым сенсорным экраном.
На данный момент нет подтверждения тому, что Nissan когда-нибудь начнет производство Juke-R, но, судя по кабриолету Murano, сделанному из одноименного внедорожника, Nissan вполне может решиться на еще один нестандартный проект. По официальным данным, тестирование Nissan Juke-R начнется уже в конце этого месяца.