Москва
5 ноября ‘24
Вторник

Land Rover показал вторую версию DC100

К автосалону в Лос-Анджелесе британская компания Land Rover подготовила новую версию концептуального внедорожника DC100. Впервые этот автомобиль демонстрировался публике два месяца назад в Германии, и новая его модификация получила ряд существенных усовершенствований и отличий.

Вторая редакция Land Rover DC100 стала в прямом смысле ближе к серийным моделям, если судить по ее дизайну. Отныне автомобиль располагает классической внедорожной резиной, надетой на мощные пятиспицевые диски. Кузов, окрашенный в голубой цвет, теперь может похвастаться рейлингами на крыше. Все это, как считают сотрудники портала Autoblog, является прямым намеком на скорое попадание DC100 в серийное производство.

Вообще, концепт DC100 — это попытка компании Land Rover найти новый облик для своего поистине легендарного внедорожника Defender. Его история началась в 1948 году и продолжается до сих пор, так что неудивительно, что разработчики так трепетно относятся к нему.

К сожалению, представители британского производителя не стали раскрывать подробности о дальнейшей судьбе концепта. Возможно, именно от DC100 зависит будущее бренда Defender, потому что Land Rover планирует увеличить количество его продаж до 80 тысяч экземпляров в год. Реализация этого плана возможна лишь в том случае, если данный внедорожник сохранит все свои достоинства, в том числе надежность и проходимость, но внешне станет более современным. Что касается цены, то, как и все ныне существующие «Дефендеры», новый британский внедорожник будет стоить дороже своих конкурентов.

Косвенным подтверждением предположения о попадании концепта Land Rover DC100 в серию может служить поиск силовой установки для него. Компания считает, что для данной модели подойдут как бензиновые, так и дизельные моторы объемом примерно 2 литра. Отдавая дань современным технологиям и требованиям по снижению расхода топлива, руководство Land Rover не исключает возможности выпуска нового Defender в комплекте с гибридной силовой установкой. По предварительным данным, в некоторых комплектациях внедорожника будет присутствовать 8-скоростная автоматическая трансмиссия. Для экономии топлива британские разработчики снарядят будущий Defender системой пуска/остановки двигателя и отключаемым задним приводом при сохранении переднего.

Полная версия