Москва
22 ноября ‘24
Пятница

Представлен концепт спортивного купе Subaru BRZ STI

На открывшемся автосалоне в американском городе Лос-Анджелес компания Subaru анонсировала долгожданный спортивный автомобиль BRZ STI.

Японский производитель продемонстрировал лишь концепт модели, выполненный в масштабе 1:1, но и серийная версия не заставит себя долго ждать — ее появление состоится уже в следующем месяце в столице Страны Восходящего Солнца, где откроется еще одно международное моторшоу.

Приставка STI в названии Subaru BRZ STI досталась автомобилю от тюниг-ателье STI, которое разработало обвес для данного спорткара. Специалисты создали передний и задний бамперы, боковые пороги, крышу из углеродистого волокна и два спойлера — спереди под бампером и сзади на крышке багажника. В довершение была разработана уникальная выхлопная система с двойным глушителем.

В пресс-релизе Subaru не сказано, что серийная версия спортивного двухдверного купе BRZ получит все эти доработки, да и во время представления об этом не упоминалось. Возможно, нас ожидает совсем другой автомобиль. Тем не менее, концептуальный ярко-синий BRZ STI, унаследовавший все черты дизайна своих родственников под маркой Subaru, представляет собой полностью работоспособный спорткар с мощным 2-литровым мотором, количество лошадей в котором, правда, пока не уточняется. Этот двигатель является горизонтально-оппозитным и, к тому же, атмосферным. Японские инженеры оснастили его системой прямого впрыска топлива, существенно снижающей суммарный расход. Как сообщает Autoblog, эту систему для Subaru BRZ разработала компания Toyota. По некоторым сведениям, серийная версия спортивного купе от Subaru получит совсем другой двигатель, но это еще требует официального подтверждения.

Команда STI, поработавшая над концептуальным Subaru BRZ STI, снарядила его еще несколькими дополнениями — это спортивные тормоза производства фирмы Brembo и уникальные 18-дюймовые диски. Ряд карбоновых элементов, в том числе и крыша, нужны здесь для снижения общего веса машины, что придаст ей стремительности при разгоне.

Полная версия