Москва
25 ноября ‘24
Понедельник

BMW привезла электрокары i3 и i8 в Лос-Анджелес

В Лос-Анджелесе состоялась официальная демонстрация автомобилей i3 и i8 от немецкого автопроизводителя BMW. Показ прошел в рамках ежегодного международного автосалона.

Сама BMW называет это автошоу дебютом для своих электрокаров, но, на самом деле, это уже второй их показ — первый состоялся ровно два месяца назад на сентябрьском автосалоне в немецком городе Франкфурт. Модели i3 и i8 имеют много различий между собой, как в плане дизайна, так и в плане технических характеристик. Исходя из сведений, полученных еще в сентябре, BMW i3 является полностью электрическим автомобилем, тогда как i8 относится к семейству гибридов, располагая одновременно двигателем внутреннего сгорания и электромотором. BMW i3 и BMW i5, если все пойдет по плану, будут доставлены в салоны дилеров баварской компании в 2014 и 2013 году соответственно.

BMW i8, послуживший прототипом автомобиля главного героя очередной части фильма «Миссия невыполнима» (мировой прокат стартует уже в декабре), относится к классу спорткаров и имиджевых моделей, подчеркивающих статус своего владельца. Укомплектованный 1,5-литровым ДВС с тремя цилиндрами и турбонаддувом и электромотором, управляющим передними колесами, i8 генерирует в сумме 350 л.с. мощности и 550 Нм крутящего момента. Крутящий момент основного двигателя передается на задние колеса посредством механической трансмиссии с двумя сцеплениями. 4,6 секунды BMW i8 вполне достаточно для разгона до 100 км/ч, но он не сможет преодолеть скоростной барьер в 250 км/ч из-за присутствия электронного ограничителя. А теперь самое интересное — данный немецкий гибрид расходует всего лишь 2,7 литра топлива на 100 километров.

BMW i3, как и i8, по большей части состоит из карбона — этот крепкий и легкий материал применяется при строительстве практически всех элементов кузова, в том числе и скрытых от глаз. Данная модель относится к классу городских автомобилей и вполне может считаться семейной. В данном случае электрический двигатель, смонтированный над задней осью, не имеет помощника в лице ДВС, но это не мешает ему вырабатывать 170 л.с. мощности и 250 Нм крутящего момента. Максимальная скорость электрокара — 150 км/ч, а разгон до сотни занимает у него 8 секунд. На зарядку аккумулятора до 80% емкости потребуется около часа. Полный цикл подзарядки займет уже шесть часов.

Полная версия