Москва
22 ноября ‘24
Пятница

Nissan предлагает зарядку для электрокара Leaf за $10000

Компания Nissan начала прием предварительных заказов на новую зарядочную станцию для своего первого электромобиля Leaf. Устройство поступит в розничную продажу уже через два месяца и будет стоить $10000.

Новая разработка Nissan, стоящая дороже некоторых автомобилей на российском рынке, имеет вполне очевидное преимущество перед аналогичными девайсами — она заряжает аккумулятор электрокара Leaf на 80% всего за полчаса. Правда, для этого ей потребуется подключение к 480-вольтовой сети, но это уже нюансы. Nissan «играет» на самом главном недостатке всех автомобилей, приводимых в движение электрическими двигателями. Всем известно, что их аккумуляторы разряжаются очень быстро, а заряжаются, наоборот, крайне медленно. В этом и заключается план компании — новая зарядочная станция позволит владельцам Nissan Leaf тратить меньше времени на подзарядку его литий-ионных батарей.

Примечательно, что Nissan разработал два типа зарядочных станций, наделенных одной и той же функциональностью и одинаковой стоимостью. Разница между ними заключается только в одном — первый тип предназначен для использования внутри помещений, например, в автосалонах, а для второго предпочтительно использование на открытом пространстве.

Сотрудники компании Nissan, кстати, ориентируются не только на частных клиентов. Они предлагают активное использование зарядочных станций в местах скопления машин — на парковках рядом с домом и торговыми и развлекательными центрами, в центрах городов и так далее. Правда, пока неизвестно, можно ли будет использовать их для подзарядки других электромобилей от других производителей. В пресс-релизе Nissan, составленном совместно с фирмой Sumitomo, помогавшей в разработке этих станций, об этом ни слова.

Между тем, Nissan Leaf по праву считается одним из лучших электрокаров в мире. Сравнительно недавно, перед выходом на международный рынок, он прошел краш-тест, инициированный институтом дорожной безопасности США, и получил достойные результаты. При фронтальном, заднем и боковом ударах, а также при перевороте автомобиля манекены, выполняющие роль водителя и пассажиров, не получили серьезных травм — если бы на их месте были люди, все они остались бы живы.

Полная версия