Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

Владельцы iPad совершают онлайн-покупки чаще других

По статистике, люди, владеющие планшетным компьютером Apple iPad, делают покупки гораздо чаще тех, кто владеет мобильными устройствами на другой платформе. Более того, они обгоняют их и по количеству денег, затрачиваемых на эти покупки.

Джон Сквайр (John Squire), директор по стратегическому планированию и развитию компании IBM Coremetrics, заметил: «Пользователи iPad почти в два раза чаще совершают покупки в глобальной сети по сравнению с владельцами других устройств, будь то телефоны Apple iPhone или смартфоны и планшеты на базе Google Android. Покупки с iPad совершаются даже чаще, чем с обычного настольного компьютера».

Мистер Сквайр уже составил прогноз на нынешний праздничный сезон покупок. По его мнению, в этом году количество людей, закупающихся при помощи мобильных устройств, по сравнению с прошлым годом резко возрастет. Как отмечают аналитики, люди все чаще предпочитают использовать свои мобильные устройства для выхода в интернет и покупки какого-нибудь товара — от еды до крупной техники. Специалисты IBM заявляют, что в октябре этого года почти 11% всех онлайн-покупок было сделано с телефонов, смартфонов и планшетных компьютеров. Для сравнения, в прошлом году этот показатель был равен 4,2%, а два года назад — менее 1%.

С точки зрения денег, потраченных на приобретение чего-либо с помощью всемирной паутины и мобильных гаджетов, то, по словам г-на Сквайра, их количество тоже растет. В прошлом месяце их доля составила 9,6% от всех затраченных денежных средств. Год назад было лишь 3,4%.

Однако среди мобильных пользователей нередки случаи отказа от совершения покупок — их насчитывается больше, чем в случае с пользователями, сидящими за десктопами. Специалисты портала itnews видят в этом лишь одну причину, и она носит технический характер — далеко не все современные интернет-магазины адаптированы для просмотра с экранов смартфонов и планшетов, в результате чего возникают неудобства при использовании его функций и приходится затрачивать значительно большее время на совершение того или иного действия.

Посильную помощь в развитии онлайн-торговли оказывают и социальные сети, вернее, реклама в них. По данным статистики, около 1% трафика составляющего переходы на страницы интернет-магазинов, приходится именно на социальные сети. С одной стороны это немного, но с другой — это только начало, считает г-н Сквайр.

Полная версия