Москва
18 ноября ‘24
Понедельник

Bugatti привезла в Дубаи три уникальных Veyron

Одним из участников автосалона в Дубае является компания Bugatti, известная своими гиперкарами Veyron. На этом мероприятии компания представила три уникальных модификации Veyron Grand Sports, существующие в единственном экземпляре.

Каждый из трех автомобилей имеет оригинальную цветовую гамму как снаружи, так и внутри — производитель постарался сделать каждую из них неповторимой. Скорее всего, тройка уникальных Veyron Grand Sports останется в ОАЭ, так как, по слухам, покупатели на них уже имеются.

Первая модификация Veyron Grand Sports имеет очень приметный окрас — практически весь кузов выкрашен в ярко-желтый цвет, а нижняя его часть отделана углеродистым волокном черного цвета. Колесные диски тоже черные, и их дизайн уникален. Такое же сочетание цветов можно наблюдать и в салоне автомобиля — приборная панель, руль, центральная консоль и обивка дверей черные, а весь остальной интерьер ярко-желтый. На руле и рычаге переключения передач имеется желтая прострочка. Цена такого суперкара — $2,15 млн.

Второй Veyron Grand Sports тоже имеет двойную окраску. Верхняя часть кузова темно-синяя, а нижняя — серебристая и обладает металлическим блеском, так как выполнена из полированного алюминия. Серебристые обода скрывают темно-синие тормозные суппорта. Для отделки салона дизайнеры Bugatti решили использовать два цвета — индиго и оранжевый. Первый применен на передней панели, центральной консоли и дверях, а также на руле и ручке КПП, а второй цвет, как и в случае с желтым Veyron Grand Sports, покрывает весь оставшийся салон, захватывая часть рукоятки трансмиссии и рулевого колеса. Стоит такой сине-серебристо-оранжевый Veyron Grand Sports уже $2,36 млн.

Такой же стоимостью обладает и третья модификация Veyron Grand Sports, выполненная в серо-зеленой гамме. Опять же, здесь используется полированный алюминий для отделки нижней части кузова. Характеристики автомобилей, судя по всему, не отличаются от оригинальных, к коим относится 1001-сильный мотор, 7-скоростная автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением, полный привод и расход топлива на уровне 42 литров на 100 километров в городском цикле.

Полная версия