Москва
25 ноября ‘24
Понедельник

Samsung представила прозрачный LCD-дисплей

Высокие технологии сегодня проникают не только в потребительский сектор, но и активно принимаются профессиональными сферами. К примеру, торговые сети прекрасно понимают потенциал передовых решений в области рекламных конструкций. Новым примером такой разработки является представленный компанией Samsung прозрачный LCD-дисплей.

Разработчик предполагает, что такие дисплеи будут использоваться в качестве защитных стекол на стендах в магазинах. Это полностью прозрачная панель, на которую может выводиться дополнительная информация. На мероприятии в Сан-Франциско компания Samsung показала прототип 22-дюймового прозрачного дисплея, который закрывал стенд с планшетным компьютером Galaxy Tab. Разработчик заявил, что скоро будет показана и 46-дюймовая версия.

На демонстрации зрители видели планшетник, как на обычном стенде за стеклом, только на этом «стекле» появлялась дополнительная информация о гаджете — его технические характеристики, возможность работы с социальными сервисами и другие отличительные особенности планшетника. Что же касается характеристик самого дисплея, то при 22-дюймовой диагонали он может похвастаться разрешением WSXGA+ или 1680x1050 точек. Для подключения к источнику сигнала дисплей требует интерфейсы HDMI и USB, а в качестве задней подсветки здесь используется окружающий свет.

Технологии прозрачных дисплеев пока не стали повсеместной практикой в сфере электроники, хотя некоторые компании уже имеют небольшой опыт в серийном выпуске панелей такого рода. Кроме Samsung, это фирмы LG и Sony Ericsson, а также корейский производитель передовых материалов NeoView Kolon.

Samsung предполагает, что прозрачные панели будут использоваться не в потребительской, а в профессиональной сфере. На практике частным лицам такие дисплеи окажутся практически бесполезными, тогда как в рекламе они будут использоваться достаточно широко. Не исключено, что они появятся в интерактивных коммуникационных системах бизнес-корпораций и учебных заведений. Более того, старший менеджер Samsung по ЖК-маркетингу заметил, что компания уже активно работает с многочисленными розничными сетями, которые заинтересованы в данной технологии. Хотя имена этих партнеров пока не уточняются.

Полная версия