Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

Sony разработает биометрический игровой контроллер

Компания Sony официально подала заявку на регистрацию нового патента, описывающего принцип работы биометрического игрового контроллера. В этом же патенте упоминается и некое мобильное устройство, в паре с которым и работает этот контроллер. По мнению сотрудников веб-сайта TG Daily, этим устройством может оказаться игровая консоль Sony Playstation Vita, которая придет на смену современным PSP и PSP Go в феврале будущего года. Официально это, конечно, пока не подтверждается.

В заявке, поданной японской корпорацией, сказано, что новый игровой контроллер способен считывать сразу несколько биометрических показателей, точнее, три основных фактора — это гальваническое сопротивление кожи, электрокардио-данные и электромышечную информацию. Понять принцип работы такого устройства несложно — оно будет определять степень влажности кожи ладоней, ритм сердца и интенсивность напряжения мышц. Вот только как полученные данные можно использовать в видеоиграх, тем более на портативных устройствах — пока неясно. Сотрудники Sony лишь слегка приоткрыли завесу тайны, сказав, что весь игровой процесс, основанный на получаемых с помощью биометрического контроллера данных, станет более захватывающим, а виртуальный мир — более реалистичным.

Аналитики портала TG Daily предположили, что это как-то связано с оружием, которое может держать в руках игровой персонаж. И неважно, что именно это за оружие — футуристичная пушка размерами с половину экрана или аккуратный меч со множеством рун. Информация, собранная биометрическим контроллером и полученная игрой, определит, насколько сильным будет замах руки с мечом или насколько длинна или коротка будет очередь из огнестрельного оружия. Ритм сердца, очевидно, пригодится при определении скорости передвижения персонажа, Но как в играх может пригодиться степень влажности кожи ладоней? Идей на этот счет пока нет.

Биометрический контроллер как готовое устройство вполне может показаться чем-то из области фантастики, однако это не совсем так. Такие технологии уже разработаны и они действительно могут стать частью индустрии игр уже в ближайшие 3-5 лет.

Полная версия