Компания Honda опубликовала официальную фотогалерею европейской модификации хэтчбека Civic образца 2012 года.
Руководство Honda всегда утверждало, что именно ее модель Civic стала катализатором развития С-сегмента автомобильного рынка во всем мире. Сотрудник Honda Мицуру Карита (Mitsuru Karita) высказал свое мнение о европейской версии Civic: «При оценке потребностей поклонников автомобилей нашей марки мы пришли к выводу, что пожелания европейских автолюбителей уникальны во многих отношениях. Мы сосредоточили все наши силы на разработке автомобилей, соответствующих этим желаниям, что и позволило нам выйти на новый, гораздо более высокий уровень с нашим новым хэтчбеком Civic 2012 года».
Команда, трудившаяся над этим автомобилем, придерживалась одной цели: использовать все самые успешные наработки, применявшиеся в предыдущих поколениях Civic, но в то же время усовершенствовать их. В результате, по их словам, европейский хэтчбек получился более экономичным и экологичным, у него очень сильно развита управляемость и маневренность, не говоря уже плавности хода. Дизайнеры, работавшие над внешним видом и интерьером европейского Civic последнего поколения, остались довольны проделанной работой и отметили, что салон автомобиля не только преобразился, но и получил новые, намного более качественные материалы.
На момент запуска в производство этого столь важного для Honda автомобиля он комплектовался двумя бензиновыми двигателями VTEC. Один из них имеет объем 1,4 литра, развивая 100 л.с. мощности, а второй отличается большим объемом (2,2 литра) и большим количеством лошадей — 142. Существует и третий вариант хэтчбека Honda Civic 2012 года в версии для Европы — с мощным 150-сильным турбодизелем, объем которого равен 2,2 литра. Отличительная особенность данного мотора — исключительно низкий расход топлива. Согласно данным портала Carscoop, ему нужно лишь 4,2 литра дизеля на 100 километров пути в смешанном цикле.
Кстати, фразы представителей Honda о значимости модели Civic для мирового автомобильного рынка не являются преувеличением, ведь это уже девятое поколение данной модели. Предыдущие восемь модификаций в период с 1972 по 2011 года разошлись по миру в количестве свыше 20 млн единиц.