Гендиректор VW Group доволен результатами Seat и Skoda
Мартин Винтеркорн (Martin Winterkorn), занимающий пост генерального директора автомобильного концерна Volkswagen Group, высказал свое мнение относительно работы нескольких компаний, входящих в состав его концерна. В частности, он остался доволен результатами фирм Skoda и Seat.
По словам мистера Винтеркорна, годовой объем проаж Skoda имеет все шансы вырасти до 1,8 млн машин к 2018 году. В качестве доказательства успешности этой чешской компании он привел данные о ее деятельности за 2010 год — тогда она реализовала лишь 762600 автомобилей. «Skoda является одним из самых быстрорастущих автомобильных брендов в мире, — сообщил Мартин Винтеркорн. — Компания демонстрирует своим конкурентам насколько успешна наша стратегия по развитию и захвату рынка. По сути, Skoda предлагает покупателям доступные, но при этом высококачественные и современные автомобили, соответствующие духу времени. Компания продолжает наращивать обороты, имея миллионы поклонников в Китае, России, Индии и других развивающихся странах, а также в Европе».
Генеральный директор немецкого концерна Volkswagen Group также заявил, что компания Seat хоть и медленно, но верно поднимается с колен. Правда, в настоящее время она все еще является убыточной, но в скором времени это изменится. «Seat находится на правильном пути — он постепенно расширяет свое присутствие на мировом автомобильном рынке, захватывая все новые территории и не забывая при этом пополнять свой модельный ряд. Должен сказать, я доволен тем, как и какими темпами Seat идет к своему светлому будущему», — добавил мистер Винтеркорн.
Завершая свое выступление, глава Volkswagen Group опроверг ряд слухов, касающихся дальнейших путей развития концерна. Он сказал, в частности, что мотоциклов в модельном ряду компаний, входящих в состав Volkswagen Group, не будет, заявив, что они не входят в уже давно составленный план ведения бизнеса. Плюс к этому, Мартин Винтеркорн раскрыл новые сведения о двухместном ситикаре Volkswagen XL1. Как оказалось, автомобиль находится в стадии разработки, и в планы компании входит запуск его серийного производства. XL1 будут выпускать в Германии, и это будет крайне экономичный автомобиль — его расход топлива ожидается сверхнизким.