Москва
26 декабря ‘24
Четверг

Новый Mercedes-Benz Е-класса получит карбоновый кузов

Компания Mercedes-Benz придумала оригинальный способ снижения массы своих седанов Е-класса — она начнет собирать их в кузове из углепластика. Такая мера действительно позволит довольно существенно снизить вес автомобиля, вот только пока неясно, как это повлияет на безопасность.

Разрабатывая новый тип кузова для Е-класса, Mercedes-Benz преследует вполне благородную цель — снижение массы машины приведет к ощутимому снижению расхода топлива и выбросов вредных веществ в атмосферу. Получается, что вред, наносимый кошельку владельца автомобиля и природе, тоже снижается.

Наряду с улучшением экологических показателей углепластиковая «диета» приведет к росту производительности Mercedes-Benz Е-класса. По некоторым сведениям, новый роскошный седан, будет весить сразу на 350 килограммов меньше текущей модификации Е-класса. Информационный ресурс Rush Lane со ссылкой на инсайдеров в Mercedes-Benz пишет, что новый Е-класс «похудеет» до 1300 килограммов, а использование углепластикового кузова даст немецким дизайнерам широкое пространство для полета фантазии.

О скоростных возможностях следующего поколения Mercedes-Benz Е-класса говорить пока рано. Во-первых, сам производитель еще не решился рассказать о них широкой публике, во-вторых, до релиза автомобиля остается довольно много времени — его появление ожидается не раньше 2015 года. Но никто не сомневается, что это будет роскошный среднеразмерный седан с расширенными возможностями вождения и претензиями на спортивность. Единственное, Mercedes-Benz уточнила, что далеко не все экземпляры нового Е-класса получат карбоновый кузов — облегченных моделей будет произведено не более 20 тысяч.

На текущий момент последним представителем Е-класса является люксовый седан W212, представленный в самом начале 2009 года в Детройте, США. Автомобиль выпускается в кузовах седан, купе и кабриолет, комплектуется механической или автоматической трансмиссией с количеством передач от пяти до семи и двигателем мощностью от 136 до 525 л.с. Топливом, в зависимости от модификации мотора, является дизель или бензин.

Полная версия