Автосалоны в Лос-Анджелесе и Детройте пройдут без Suzuki
Компания Suzuki несет финансовые потери на международном рынке и вынуждена сокращать расходы. Одним из способов снижения затрат она выбрала отказ от участия в двух американских моторшоу.
Сначала Suzuki не появится в Лос-Анджелесе, где автосалон откроется уже в ноябре, а затем без ее участия пройдет и другое похожее мероприятие в Детройте в январе будущего года. Косвенная ответственность за отсутствие Suzuki на обоих автосалонах лежит не на самой компании, а на правительстве Японии — иена, национальная валюта страны, сейчас очень сильна, и ее курс по отношению к другим валютам крайне негативно отражается на прибыли автомобильной компании, получаемой за рубежом.
По сведениям ресурса Carscoop, Suzuki уже очень давно не появлялась в Детройте — по разным причинам компания бойкотирует местное моторшоу с 2008 года. Представители компании уже прокомментировали очередной «прогул». В своем заявлении они сообщили, что Suzuki будет присутствовать лишь на тех событиях в мире автомобилей, которые привлекут максимальное влияние к ее продукции. По мнению экспертов, это может быть намеком на то, что Suzuki не появится и на других мотор-шоу, проходящих в течение года в разных городах и странах.
Между тем, Suzuki не намерена покидать рынки других стран, и особенно ей не хотелось бы уходить из США. Последние четыре года дела компании в этой стране идут не лучшим образом — за это время количество проданных ею машин сократилось более чем вчетверо. Очень сильно подкосил Suzuki недавний финансовый кризис, но компания продолжает верить в светлое будущее.
В Европе бизнес у Suzuki тоже не клеится — не далее как в прошлом месяце она разорвала партнерские отношения немецким автомобильным концерном Volkswagen. Причиной прекращения сотрудничества стала неудовлетворенность обеих сторон друг в друге. Обе компании не получали прибыль от совместной деятельности и не выполняли поставленные при подписании контракта цели.