Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

GM готовит малолитражные двигатели нового поколения

General Motors подтвердила информацию о работе над проектом нового семейства малолитражных двигателей Ecotec, которые поступят на рынок в течение ближайших трех лет. Одной из приоритетных задач в данном проекте является упрощение конструкции двигателя — компания хочет сделать производство этих моторов минимально затратным.

Для этого инженеры GM консолидируют решения из трех семейств в одно, что увеличивает взаимозаменяемость компонентов на разных моделях. Это означает, что компании General Motors и ее дочерним брендам не придется вносить серьезные модификации в производственные линии, а техническое обслуживание тоже станет относительно недорогим.

Новая линейка бензиновых двигателей Ecotec будет представлена трех- и четырехцилиндровыми малолитражными агрегатами объемом от 1,0 до 1,5 литра. Они будут отличаться небольшим собственным весом, системами прямого впрыска и турбонадува, а также поддержкой альтернативных видов топлива. «По всему миру наши покупатели соглашаются с тем, что настала пора снижать зависимость от бензина и уменьшать показатели по выбросам углекислого газа. Мы активно работаем над электрификацией машин и над другими прогрессивными технологиями, однако наибольшего прогресса мы добиваемся при постоянной модернизации классических двигателей внутреннего сгорания», — прокомментировал проект Джим Федерико (Jim Federico), глава подразделения GM по мировому модельному ряду электромобилей и легковых машин.

Работа над проектом семейства малолитражных двигателей Ecotec ведется инженерами GM совместно с коллегами из азиатских компаний Shanghai Automotive Industry Corp. (SAIC), Shanghai General Motors (SGM), а также Asia Technical Automotive Center (PATAC). Детройтский автопроизводитель рассчитывает, что двигатели нового поколения будут использоваться в автомобилях на разных платформах и разных архитектурах. Однако их проникновение на рынок будет постепенным — машины на этих двигателях распространятся по всему миру только к концу десятилетия.

Полная версия