Компания Cadillac в течение долгого времени не имела собственной программной платформы для фирменной информационно-развлекательной системы. Однако все изменится с выходом в продажу модели XTS образца 2012 года, а с ней и новой системы CUE (Cadillac User Experience).
Когда система Cadillac CUE была представлена на выставке CTIA Wireless в Сан-Диего, стало понятно, что это очередной мощный игрок уровня BMW iDrive, Audi MMI и первой в своем классе COMAND от Mercedes-Benz. Система работает на базе трехъядерного процессора ARM11 и управляется собственной версией ОС Linux. Информация выводится на 8-дюймовый сенсорный дисплей емкостного типа, вмонтированный в центральную консоль, а также на 12,3-дюймовый экран на панели приборов. В процессе работы бортового компьютера два ядра выделяются специально для обработки голосовых команд от водителя. Программная платформа оптимизирована под стандарты Java и HTML5, а значит, разработчикам будет нетрудно создавать дополнительный софт под CUE.
Главным достоинством новой системы является пользовательский интерфейс. Именно он был приоритетом при разработке платформы, в то время как технические и все основные нюансы стали второстепенными. Водитель получает наиболее удобные и наглядные средства для управления машиной — это касается и спутниковой навигации, и мультимедийных возможностей Cadillac CUE. Важным решением стало использование сенсорной панели емкостного типа вопреки менее прогрессивным, но и менее хрупким и более дешевым резистивным панелям. Емкостный сенсорный дисплей более чувствителен и поддерживает функцию мультитач, то есть распознавание прикосновения несколькими пальцами одновременно. Получается полноценный аналог современных смартфонов и планшетов. Кроме того, водитель может полностью настраивать интерфейс под себя, чтобы видеть только самую необходимую информацию, наиболее удобно это на панели приборов.
Инженеры Cadillac отмечают еще два достоинства новой системы. В-первых, она поддерживает продвинутое голосовое управление — интеллектуальная система поддерживает распознавание естественной речи и с высокой точностью интерпретирует команды. А, во-вторых, это возможность установки на CUE дополнительных приложений от сторонних разработчиков. Дополнительный софт позволит владельцам машин еще более тонко настроить свое транспортное средство под свои нужды.