Представители компании Chevrolet пообещали в скором будущем представить новую модификацию бюджетной модели Sonic, в России известной как Aveo. От оригинального автомобиля новинка будет отличаться спортивным характером и существенно возросшей производительностью.
Как сообщает веб-издание Autoblog, новый Chevrolet Sonic, над которым сейчас трудятся инженеры американского автопроизводителя, не пополнит серию Chevrolet Super Sport, несмотря на упорные слухи. Уточним, что Super Sport для Chevrolet — это то же самое, что ST для Ford, в эту линейку входят «заряженные» версии популярных моделей.
Джон Баттермор (John Buttermore), ведущий инженер Chevrolet, приложивший руку к разработке нового поколения модели Sonic, подтвердил, что выпуск Sonic SS (Super Sport) не планируется. Он также добавил, что форсированный Sonic увидит свет в любом случае, пусть и без знаменитого шильдика «SS» на крышке багажника.
Журналисты Autoblog предполагают, что спортивная версия Chevrolet Sonic будет основана на 1,4-литровом двигателе с турбонаддувом, который уже сейчас предлагается в качестве опции к серийно выпускаемой модификации. С данным мотором сопрягается шестиступенчатая механическая коробка передач. Мистер Баттермор предпочел не раскрывать все подробности о тюнингованном Chevrolet Sonic, он сообщил лишь, что модификация Sonic 2013 года получит очень много дополнений, увеличивающих его производительность. Другие сотрудники Chevrolet тоже отказываются рассказывать о спортивном Sonic. Возможно, информация об этом автомобиле появится в ближайшем будущем.
Серийно выпускаемая модель Sonic поставляется в кузовах «хэтчбек» и «седан» с пятью и четырьмя дверями соответственно. Для этого автомобиля Chevrolet предусмотрела шесть различных двигателей объемом от 1,2 до 1,8 литра. 1,4-литровый мотор снаряжен турбиной и современной механической трансмиссией с шестью скоростями. Также присутствуют варианты с 6-скоростной автоматикой и 5-скоростной обычной механикой. Мощность автомобиля, в зависимости от объема двигателя, варьируется от 68 до 136 л.с. ДВС объемом 1,4 литра мощнее 1,8-литрового агрегата на 2 л.с. — он генерирует максимум 138 «лошадок» при крутящем моменте 201 Нм против 167 Нм у 1,8-литровой модели.