Американская компания Ford постоянно занимается вопросом снижения аппетита ее автомобилей на фоне постоянного роста цен на топливо. Сегодня стало известно, что ее внедорожник Escape последнего поколения получит лишь четырехцилиндровые моторы, потребляющие совсем мало топлива.
Ford Escape 2013 года готовится к показу на автосалоне в Лос-Анджелесе, который состоится в следующем месяце. В базовой комплектации под капотом этого внедорожника будет стоять 2,5-литровый мотор с четырьмя цилиндрами. Опционально его можно заменить на один из двух двигателей серии EcoBoost, предлагаемых для данной модели.
Первый — это 1,6-литровый мотор с турбонаддувом, который уже заработал множество лестных отзывов, особенно в Европе — его устанавливают на ряд автомобилей Ford, ориентированных на реализацию в Старом Свете. Мощность этого силового агрегата — 180 л.с. при потреблении 7,6 литра топлива в загородном цикле.
Второй EcoBoost для нового Ford Escape 2013 года имеет объем 2 литра. Его можно найти под капотом европейской модификации Ford Edge. Он ненамного прожорливее своего младшего брата — ему требуется 7,8 литра бензина, чтобы проехать 100 километров пути. По данным портала Autoblog, 2-литровый EcoBoost устанавливается исключительно в топовую комплектацию кроссовера Ford Escape 2013 года. Он развивает 247 л.с. мощности, а его крутящий момент равен 373 Нм.
Западные аналитики полагают, что инженеры Ford вряд ли станут устанавливать в новый внедорожник Escape двигатели, использующиеся в ныне выпускаемых моделях, без внесения в них разного рода изменений. Не исключено, что обновленные моторы, в том числе 2,5-литровый агрегат, приготовленный для базовой комплектации Escape, будут расходовать меньше топлива и генерировать больше лошадиных сил.
Ford Escape образца 2013 года ранее уже участвовал в одном автомобильном мероприятии — его присутствие было замечено на мотор-шоу в Детройте в самом начале текущего года. Тогда он назывался Vertek и являлся концептом, но представители Ford сразу заявили, что именно он придет на замену Escape в США и Kuga во всех других странах мира. Как и в новом автомобиле Focus III, в Escape применяется доработанная философия дизайна Kinetic, которая создает иллюзию движения автомобиля даже тогда, когда он припаркован.
Добавим также, что в модельном ряду компании Ford существует автомобиль Escape Hybrid, выпускающийся с 2004 года. Этот компактный кроссовер поставляется с 2,3-литровым двигателем, работающим в паре с электромотором.