Mitsubishi может возродить Eclipse
По сообщениям западных журналистов, японская компания Mitsubishi разрабатывает три новых автомобиля, которые в скором будущем станут частью ее модельного ряда. В интернете появились слухи, что одним из представителей данной тройки станет новое поколение спорткара Eclipse.
Эти сведения, пишет Autoblog, имеют мало общего с правдой, потому что сравнительно недавно представители Mitsubishi официально объявили о закрытии данной серии и снятии последней модификации Eclipse с производства. Та же участь постигла и представительский седан Mitsubishi Galant. Однако неофициальные информаторы продолжают настаивать на том, что Eclipse живее всех живых, и в скором будущем автомобиль будет представлен в новом, современном виде. Сотрудники Mitsubishi отвечают многозначительным молчанием на любые просьбы пролить свет на ситуацию и указать, каковы шансы на возвращение легендарного спорткара. Они также ничего не говорят про три новых автомобиля — неизвестна ни дата их презентации, ни классовая принадлежность, ни география распространения.
Между тем, слухов о возрождении седана Mitsubishi Galant нет. Видимо, эта машина не так интересна и уникальна по сравнению с Eclipse, и представительских моделей на дорогах мира более чем достаточно. Кроме того, это среднеразмерный седан, а они долгое время были популярны только в Новом Свете, чего не скажешь о спортивных автомобилях.
Mitsubishi Eclipse как модель недавно отметила свое 22-летие — выпуск этого семейства начался в 1989 году. За это время японский автопроизводитель создал четыре поколения этого спортивного автомобиля — в 1989, 1995, 2000 и 2005 годах. Машина относится к классу «С» и выпускается исключительно в кузове купе и исключительно с левым рулем, даже несмотря на свое японское происхождение. Существуют модификации с откидным верхом и передним приводом, но и то, и другое предлагается только как опция — изначально Eclipse является полноприводным спорткаром.
В сравнении с другими автомобилями данного класса Mitsubishi Eclipse не является самым быстрым — разгон до 100 км/ч за 6 секунд при максимальной скорости 200 км/ч. Двигатель имеет объем 3,8 литра, шесть цилиндров, 255 л.с. мощности и расход 12 литров в смешанном цикле. Крутящий момент передается на колеса посредством механической КПП с пятью или шестью (на выбор) скоростями. Опционально доступна автоматическая трансмиссия, количество передач в которой — четыре или пять.