Москва
23 декабря ‘24
Понедельник

Эффективность автомобилей Subaru вырастет на 30%

Subaru активно трудится над снижением расхода топлива и количества вредных выбросов. Руководство компании поставило цель — к 2015 году все машины данной марки должны стать на 30% эффективнее по сравнению с современными моделями.

Для новых машин Subaru будут разработаны новейшие двигатели и коробки передач, а для кузова будет задействовано большее количество легких материалов, как пишет американское издание Car & Driver. В частности, инженеры компании Subaru уже работают над созданием новых оппозитных двигателей семейства FB. Насколько стало известно, первыми представителями нового поколения станут моторы объемом 2 и 1,6 литра. В них обязательно появится непосредственный впрыск топлива и турбонаддув.

2-литровый мотор из новой серии, возможно, будет стоять на будущем спорткаре Subaru BRZ. Об этом свидетельствует ранее появившаяся информация о наличии в этом автомобиле двигателя объемом 2 литра, разработанного совместно с компанией Toyota.

Силовые агрегаты серии FB, плюс ко всему, станут частью гибридной системы, о которой представители Subaru говорят с 2009 года, с момента показа на автосалоне в Токио гибридного концепта Subaru Hybrid Concept Tourer в кузове «хэтчбек». Тогда было сказано, что серийная версия автомобиля получит 2-литровый оппозитный двигатель, работающий совместно с двумя электромоторами, расположенными на передней и задней осях.

Что касается коробок передач, то сейчас японский автопроизводитель разрабатывает бесступенчатую трансмиссию (CVT) Lineartronic. Она будет устанавливаться в большинство моделей Subaru. Исключение, согласно последним данным, составит лишь упомянутый выше спорткар BRZ — он получит классическую механическую коробку передач с шестью скоростями. В качестве опции будет доступна автоматическая КПП с таким же количеством скоростей. Не исключено, что и новая Subaru WRX STI последует примеру модели BRZ.

Специалисты Subaru также заняты вопросами применения как можно большего количества легких материалов при сборке кузова без потери его жесткости. По слухам, ими рассматривается возможность применения высокопрочных и ультра-высокопрочных сталей с уменьшенным весом.

Полная версия