Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

До анонса планшета от Amazon осталось два дня

Согласно новым сведениям, поступившим от западных журналистов, до официального анонса планшетного компьютера от компании Amazon осталось совсем немного времени — всего два дня.

Портал TG Daily сообщает, что устройство будет продемонстрировано широкой публике в среду, 28 сентября 2011 года. В этот день Amazon проведет небольшую пресс-конференцию в Нью-Йорке, США, на которую уже разосланы приглашения. Однако на них не указано, что мероприятие посвящено долгожданному планшету, так что эта информация пока не имеет официального подтверждения.

Планшетный компьютер от компании Amazon, как стало известно пару недель назад, получит сенсорную TFT-панель с диагональю 7 дюймов и цену в районе $250. Также ожидается наличие операционной системы Google Android, «переработанной до неузнаваемости» (вероятно, имеется в виду новый уникальный интерфейс).

Пока остается неясным, смогут ли планшеты Amazon конкурировать с лидером сегодняшнего рынка, Apple iPad обоих поколений. Аналитик Ротман Эппс (Rotman Epps) из компании Forrester Research уверен, что Amazon вполне способна реализовать от 3 до 5 млн своих новых планшетных ПК до конца текущего года. «Попытка Amazon обставить Apple чем-то напоминает историю с Давидом и Голиафом, — говорит мистер Эппс. — Данное сходство усиливается, если сравнить рыночную капитализацию обеих компаний, прибыль и суммы наличных денег, которыми они располагают. Сейчас, Amazon — единственный достойный конкурент Apple. Компания располагает отличной репутацией, ее бренд популярен во всем мире, плюс у нее есть своя облачная инфраструктура и очень большой опыт продаж».

Ротман Эппс отметил, что Amazon имеет все шансы быстро закрепиться на рынке планшетных компьютеров и отвоевать большую его долю. По его мнению, в ближайшее время Apple останется лидером в этом сегменте, но ей следует готовиться к войне. «Apple продает программное обеспечение и услуги, но львиную долю доходов ей по-прежнему приносит аппаратное обеспечение, — продолжил аналитик Forrester Research. — Это делает компанию уязвимой для атак со стороны Amazon, потому что эта компания не ищет прибыли от продажи техники. Отношения между этими фирмами после выхода Amazon на рынок планшетов станут еще более напряженными».

Г-н Эппс также напомнил, что с Amazon уже контактируют различные OEM-производители, желающие выпускать планшетные компьютеры под ее брендом. Это может означать, что через какое-то время планшеты Amazon с различным дизайном от различных производителей хлынут на рынок. По мнению аналитики, это случится, в среднем, через год.

Полная версия