Москва
22 ноября ‘24
Пятница

Аудитория Facebook увеличилась до 800 млн

Представители компании Facebook официально сообщили об увеличении клиентской базы одноименной социальной сети — отныне в ней зарегистрировано 800 млн пользователей.

Facebook дейсвительно предолела рубеж в 800 млн участников, в очередной раз подтвердив свой статус крупнейшей социальной сети в мире. Количество пользователей проекта постоянно увеличивается, и сейчас их уже наверняка больше, чем 800 млн, но официально озвучено именно это число.

Выступая на конференции F8, основатель Facebook Марк Цукерберг не стал лишний раз говорить про клиентскую базу своего интернет-проекта. Вместо этого он озвучил другую, не менее шокирующую цифру. По его словам, ежедневно Facebook посещает 500 млн активных пользователей. На самом деле, о том, что на страницы социальной сети каждый день заходит более половины всех зарегистрированных участников, стало известно довольно давно, но точное их количество Марк Цукерберг уточнил только сейчас.

Предыдущий рекорд Facebook побила в июле этого года — на тот период времени в этой сети числилось 750 млн участников. Получается, что проект набирает по 25 млн новых пользователей ежемесячно. Не менее интересна ситуация с количеством людей, заходящими на Facebook со своих мобильных устройств. Их, что неудивительно, тоже стало значительно больше — свыше 350 млн. В процентном соотношении мобильные пользователи составляют 43,75% всей аудитории Facebook. Аналитики отмечают, что рост этого количества более чем стремителен. По их подсчетам, к тому моменту, как общее число профилей в Facebook достигнет 1 млрд, мобильных пользователей станет уже 500 млн или 50%.

Столь стремительный рост объясняется тем, что Facebook, по словам ее же представителей — это компания, ориентированная на мобильные технологии. В марте этого года мобильная версия данной социальной сети претерпела сильнейшие изменения, став удобнее, функциональнее и доступнее в плане потребления меньшего количества трафика. На тот момент в проекте числилось не более 250 млн мобильных пользователей. Это означает, что Facebook потребовалось около шести месяцев, чтобы число людей, посещающих соцсеть с мобильных устройств, увеличилось на 100 млн.

Полная версия