Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

Range Rover Evoque примет участие в ралли

Британский внедорожник Range Rover Evoque, созданный для комфортной езды по городу и легкому бездорожью, будет испытан гоночной командой Excite Rally Raid на выносливость в грядущей гонке в Дакаре.

Гонка в Дакаре длится 14 дней, и Range Rover Evoque придется преодолеть свыше 9000 километров пути в крайне тяжелых для техники условиях. Ралли Дакар 2012 — это уже 33 по счету трансконтинентальный автомобильный марафон. В этот раз гонка начнется 1 января 2012 года в Мар-дель-Плата (Аргентина). Она состоит из 14 этапов, которые пройдут в Аргентине, Чили и Перу. Окончание соревнований намечено на 15 января — участники финишируют в Лиме, столице Перу.

Гонщики получат Range Rover Evoque, «заряженный» сотрудниками компании RaBe Race Car. Автомобиль, разработанный в Великобритании, получит другой двигатель — по сообщениям онлайн-издания Carscoop, под капотом раллийной версии внедорожника будет стоять рядный 6-цилиндровый мотор производства компании BMW. Трехлитровый дизельный агрегат вырабатывает 275 л.с. мощности вместе с 650 Нм крутящего момента. Двигатель оборудован турбиной и шестискоростной коробкой передач ZF. Привод автомобиля, судя по всему, будет полным, а все четыре колеса обуты в резину BF Goodrich, предназначенную для передвижения по пустыне.

Напомним, что оригинальный Range Rover Evoque комплектуется тремя видами двигателей объемом от 2 до 2,2 литра и мощностью от 150 до 240 л.с. Естественно, гоночный вариант значительно мощнее, и особенно разница заметна при сравнении крутящих моментов — 400 Нм у стоковой модели и 650 Нм у двигателя ReBe Race Cars. «Мы работаем над этим внедорожником совместно с RaBe Race Cars в течение довольно длительного времени, — сообщил менеджер команды Excite Rally Raid Дэвид Джонс (David Jones). — Наши коллеги преследуют те же цели, что и мы, и мы полностью довольны сотрудничеством».

Представитель компании ReBe Race Card Майк Джонс (Mike Jones) прокомментировал слова своего однофамильца: «Наш опыт в области внедорожного спорта и создания соответствующих автомобилей исчисляется годами. Последние 15 лет компания посвятила гонкам в пустыне, в частности, в Дакаре. Мы хотим получить как можно больше наград в этих соревнованиях. И пусть у нас нет своей гоночной команды, но зато мы собираем отличные внедорожники, на которых другие команды, выступающие под своими цветами и логотипами, приходят к победе».

Полная версия