Кроссовер Nissan Juke умерил аппетиты
Компания Nissan подготовила новую версию компактного кроссовера Juke для Европы. Модель с индексом 2012 получила несколько улучшений, в частности, снизился уровень расхода топлива.
Экономичность Juke повысилась благодаря механическим изменениям, внесенным специалистами японского автопроизводителя. Но этим Nissan не ограничилась, и оба силовых агрегата, которые будут устанавливать на обновленный Juke, получили улучшенное программное обеспечение. Переделке подверглась и механическая коробка передач — были оптимизированы передаточные числа.
В результате всех внесенных изменений бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, приводящий в движение кроссовер Nissan Juke 2012 года, стал потреблять всего лишь 6 литров топлива на 100 километров пути в смешанном цикле. Разница составила 0,2 литра на 100 километров, но это не так уж и несущественно. Количество выбрасываемых вредных веществ тоже уменьшилось — 139 граммов на каждый километр пути вместо ранее заявленных 147 граммов.
Что касается дизельного двигателя для Nissan Juke, то этот 1,5-литровый силовой агрегат отныне и до следующей модификации потребляет 4,9 литра ДТ на 100 километров в смешанном цикле. Каждый километр пути этот дизельный внедорожник выбрасывает в воздух 129 граммов углекислого газа, тогда как раньше было 134 грамма.
Любые изменения, внесенные в автомобиль любой модели и марки, неизбежно влекут за собой рост цен на все комплектации. Похоже, Nissan Juke станет в этом плане приятным исключением, пишет портал Carscoop. Как сообщают представители японского автопроизводителя, стоимость кроссовера Juke во всех доступных модификациях останется неизменной, по крайней мере, в Великобритании. Не исключено, что и в странах Европы стоимость автомобиля не вырастет.
Решит ли Nissan завезти дизельный вариант внедорожника Juke в Россию, пока не известно. Сейчас на нашем рынке доступны модификации только с бензиновыми двигателями мощностью 117 и 190 л.с. при одинаковом объеме 1,6 литра. Более мощная модель комплектуется системой полного привода и вариатором Xtronic CVT M6 в качестве опции, заменяющей стоковую 6-скоростную механику. Переднеприводный же Nissan Juke поставляется с 5-скоростной МКПП и опциональным вариатором Xtronic CVT.