Москва
25 ноября ‘24
Понедельник

Реклама алкоголя будет недоступна детям

Крупные производители алкогольной продукции, в том числе компании Baileys и Smirnoff, согласились ввести новый кодекс проведения рекламных кампаний на Facebook и на страницах других социальных сервисов. Подобные ресурсы традиционно считаются одним из наиболее эффективных способов продвижения алкогольных напитков в сети. Проблема в том, что эту рекламу видят подростки в возрасте до 18 лет.

Согласно новому кодексу, алкогольные бренды ограничат лицам до 18 лет доступ как к своим официальным сайтам, так и к страничкам в социальных сетях вроде Facebook. С настоящего момента реклама будет размещаться только на тех страницах и ресурсах, где более 70% посетителей имеют возраст старше 18 лет. Представители Европейского форума ответственного потребления алкоголя EFRD (European Forum for Responsible Drinking), представляющего интересы крупнейших производителей алкогольной продукции из Европы и Америки, отмечают, что новые правила будут способствовать более ответственному продвижению продукции в электронной сфере. Рекламные объявления, как и раньше, коснутся самых популярных сфер электронных медиа, включая официальные страницы в социальных сетях, на блог-платформах и в мобильных приложениях.

Алкогольная индустрия в Европе и Америке работает на основе саморегуляции — сообщество производителей самостоятельно устанавливает правила, что позволяет избегать конфликтов с властями и полного запрета на рекламные кампании. Аналогичным образом действуют и производители табачной продукции. В данном случае ограничение по возрастному признаку как нельзя лучше соответствует государственной политике, проводимой в этих сферах. Новые правила нацелены на «ответственное потребление алкоголя и соответствующий возрастной ценз». Кроме этого компании пообещали также удалять «некорректный пользовательский контент», размещаемый посетителями официальных страничек компаний в социальных сетях.

Алан Батлер (Alan Butler), председатель EFRD, отметил: «Цифровой маркетинг становится все более важной частью наших обязательств перед потребителями. Новые правила станут гарантией применения единых высоких норм на всех каналах и с учетом всех технологий, включая социальные медиаплощадки вроде YouTube и Facebook».

Полная версия