Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

23:15
Москва
21 ноября ‘24, Четверг

Lenovo вошла в тройку лидеров среди производителей ПК

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Дела китайской компании Lenovo в последнее время идут очень хорошо, что заметно по результатам ее деятельности во втором квартале этого года. Ее успех позволил ей стать третьим по величине производителем компьютеров в мире, опередив заметно притормозившую Acer. Lenovo сумела подняться за счет рынков Китая и США. В этих странах, по данным исследовательской компании IHS, ее продукция наиболее популярна.

Согласно статистике, поставки Lenovo выросли с 8,2 млн единиц в первом квартале до 10,2 млн во втором квартале. Квартальный прирост составил 25,6%, тогда как год назад было 23%. Только двум компаниям, помимо Lenovo, удалось добиться двухзначного прироста по сравнению с 2010 годом — это Apple с 13,6% и Samsung с 31,3%.

Неспособность компании Acer увидеть тенденцию снижения темпов роста продаж и развития персональных компьютеров, как считают аналитики, и является причиной ее неудач во втором квартале. По мнению специалистов, Acer надо последовать примеру конкурентов и активнее разрабатывать портативные устройства. Результатом несоответствия текущим тенденциям рынка стало 20-процентное падение продаж, и это только в Западной Европе.

В результате Acer, занимавшая второе место, откатилась на четвертое. Первое и второе места завоевали Samsung и Apple соответственно. Следом за Acer на пятой строчке расположилась компания ASUS, путем активного развития своей мобильной электроники сумевшая потеснить японскую фирму Toshiba. Что касается компании Samsung, то ее лидерское положение очень непрочно. Несмотря на существенный рост продаж, уровень ее поставок по-прежнему сравнительно низок — 3,1 млн единиц в этом году против 2,4 млн год назад.

В целом же исследование компании IHS показывает положительную тенденцию для компьютерной отрасли в целом: ее рост составил 3,7% — с 82,6 млн единиц до 85,6 млн.

Россиян предупредили об опасных последствиях ОРВИ
Реклама