Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

Обнародованы спецификации внедорожника Honda CR-V

В середине этого лета компания Honda показала концепт внедорожника CR-V нового поколения, продемонстрировав, как будет выглядеть серийный CR-V 2012 года. На тот момент о технических характеристиках автомобиля не было известно ничего. Теперь же в интернет просочилась полуофициальная информация о том, какой двигатель будет приводить в движение новый кроссовер CR-V. Сведения предоставил автомобильный портал Autoblog со ссылкой на инсайдеров внутри Honda.

Базовая комплектация японского внедорожника Honda CR-V нового поколения получит 2,4-литровый бензиновый мотор с «умеренным для такого объема» расходом топлива. Конкретные цифры пока не называются. Его мощность составляет 175 л.с., что на 5 л.с. меньше по сравнению с мотором в базовой комплектации нынешней версии CR-V. Гораздо больший интерес вызывает новый двигатель с кодовым названием New-K25. По всей вероятности, это 2,5-литровый силовой агрегат с четырьмя цилиндрами, генерирующий как минимум 200 л.с. мощности.

Как и хетчбэк Honda Civik последнего поколения, внедорожник CR-V получит пятиступенчатую автоматическую трансмиссию, несмотря на то, что многие производители кроссоверов делают ставку на автоматику с шестью скоростями.

По-прежнему неизвестно, когда Honda планирует начать поставки обновленного CR-V, и лишь число 2012 в названии этого внедорожника указывает на год его выпуска. Согласно ранее полученной информации Honda представит новый CR-V до конца этого месяца в Калифорнии, США, где пройдет автосалон Orange Country. Однако там, скорее всего, снова покажут концепткар, а серийная версия CR-V увидит свет в ноябре этого года на автосалоне в Лос-Анджелесе. По некоторым сведениям, поставки автомобиля начнутся уже в этом году, но пока только в США, а Европе и всему остальному миру придется подождать до осени будущего года.

Японский производитель пообещал, что новый кроссовер CR-V 2012 получит совершенно новый, более высокотехнологичный интерьер. Полностью изменится дизайн салона, но он обязательно сохранит свою функциональность. Должна повыситься степень комфорта для задних пассажиров, а объем багажного отделения должен увеличиться.

Полная версия